ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
 
Последнее видео
Пресс-конференция на тему «Всеукраинский проект — Народный Президент»: первые результаты»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




ДП «Контейнерный терминал Одесса» презентовало основные направления вложения своих инвестиций в Одесский порт на ближайшие три года
11:30 / 27.09.2018
Фото

ОДЕССА, 27 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Презентация основных направления инвестирования ДП «Контейнерный терминал Одесса» состоялась в рамках Международного транспортного форума TRANS EXPO ODESSA 2018, который проходит в Одессе 26-28 сентября.

Об этом ИА “Контекст-Причерноморье» сообщила вице-президент компании по общественно-политическим отношениям Светлана Яровая.

Презентация состоялась на новом контейнерном терминале Одесского порта на Карантинном молу, которым оперирует компания.

По словам президента ДП «КТО» Филипа Свенса, предусмотрены четыре направления инвестирования: вложения в терминальную инфраструктуру порта, развитие интермодальных перевозок по всей Украине, расширение перевалочного бизнеса компании за счет других видов грузов наряду с контейнерными (благодаря чему терминал становится мультифункциональным), внедрение современных высокотехнологичных IT решений.

На сегодняшний день, концерн HHLA уже инвестировал более 150 млн. долларов в контейнерный терминал. Для увеличения пропускной способности и повышения эффективности работы терминала компания планирует вложить еще несколько десятков миллионов долларов.

В сентябре 2018 г. ДП «КТО» начало строительство на искусственно созданной территории Карантинного мола тыловой площадки для складирования и обработки контейнеров общей вместимостью до 3 тыс. TEU. Необходимость в этой площадке вызвана общим ростом контейнерного грузопотока терминала в 2017-2018 гг. и также ростом обработки грузов на новых причалах 1-к и 2-к (свыше 40 % от всего грузооборота ДП «КТО»). Новую площадку, для которой на первом этапе будут закуплены два козловых перегружателя RTG, планируется ввести в эксплуатацию летом-осенью 2019 года.

Также со станции «Одесса-порт» запущены регулярные контейнерные железнодорожные поезда в направлениях Ивано-Франковск, Днепр и Харьков. В ближайшие дни ожидается запуск блок-поезда в направлении на Киев, в дальнейшем – на другие направления.

Как сообщил генеральный директор компании Анастас Коккин, с каждым новым рейсом растет загрузка блок-поездов. «Клиенты очень довольны и приветствуют развитие этого сервиса. Маршрутизация контейнеропотока и запуск регулярных блок-поездов – это новый уровень сервиса и колоссальный шаг вперед, наибольшая эффективность работы для государства, железной дороги и Одесского порта» — отметил он.

Так, поезд в Ивано-Франковскую область, который был запущен 5 месяцев назад ныне уже загружен более, чем на 85 %. Поезд на Днепр, который начал курсировать только два месяца назад, уже загружен в среднем на 60 %. Поезд на Харьков (было всего 4 отправки) загружен в среднем пока до 30 %.

В своем обращении к бизнес сообществу, начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук подчеркнул, что «компания «КТО» в этом году нарастила перевалку грузов более чем на 10 %. «Мы ожидаем дальнейший рост контейнерного бизнеса, увеличения грузооборота конкретно на данном предприятии. – отметил он — Для администрации порта нынешний год знаменателен еще и тем, что совместными усилиями с немецкой стороной мы возобновили сооружение нового волнолома Карантинного мола. Для нас это большой прорыв. Строительство волнолома было приостановлено почти пять лет назад. Сегодня данный проект находится под бдительным контролем Премьер-министра Украины, Министерства инфраструктуры, и что очень важно – правительства Германии.»

СПРАВКА: Компания «Контейнерный Терминал Одесса» является дочерним предприятием HHLA International GmbH и входит в группу ведущего в Европе логистического холдинга – немецкой компании HHLA AG (г. Гамбург).

С 2010 года компания осуществляет строительство нового контейнерного терминала совместно с Аадминистрацией морских портов Украины. За последние семь лет компанией уплачено налогов в бюджеты различных уровней более 1 млрд гривен.

Проект строительства терминала «Карантинный мол», предусматривающий расширение пропускной способности на 600 тыс. TEU годовой перевалки – один из крупнейших инфраструктурных проектов в морской транспортной отрасли Украины. Общий объем инвестиций превышает 5 млрд. грн.

Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
МИФЫ ОБОРОНЫ ОДЕССЫ: ХОДИЛИ ЛИ РУМЫНСКИЕ СОЛДАТЫ В «ПСИХИЧЕСКУЮ АТАКУ»
В художественном фильме «Поезд в далекий август» есть такой эпизод: румынские солдаты, как на параде идут в атаку сомкнутым строем под барабаны, впереди священник с поднятым крестом. Советский офицер передает команду «в попа не стрелять», гремит залп, катятся барабаны, и обезумевший священник мечется среди трупов румынских солдат.

СЕРГЕЙ ГРИНЕВЕЦКИЙ: «ОДЕССА И ТЕЛЕВИДЕНИЕ – БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ»
Одесское телевидение – само по себе явление неповторимое, как и всё одесское. Это не просто бренд, это целая эпоха, за которой стоят выдающиеся, порой легендарные имена, лица, события. Именно поэтому выход в свет книги Анны Бузиян и Наталии Карай «Идём на телек», безусловно, стал событием в культурной жизни региона.

 
Loading...

Последние новости:
12:39 13.12.2018
12:37 13.12.2018
11:50 13.12.2018
10:56 13.12.2018
10:46 13.12.2018


© 2005—2018 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2018 S&A design team / 1.084