ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
 
Последнее видео
Пресс-конференция, посвященная старту Молодежного комитета адвокатов «NextGen»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




«Одесгорэлектротранс» отчитался о достижениях уходящего года
16:44 / 02.01.2019
Троллы

ОДЕССА, 02 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Главным событием года для КП «Одесгорэлектротранс» стало кардинальное обновление подвижного состава троллейбусного депо предприятия.

Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в Департаменте информации Одесского горсовета.

Первая машина БКМ-321 производства госконцерна «Белкоммунмаш» (Республика Беларусь) поступила в Одессу в последние дни декабря 2017 года, остальные 46 троллейбусов, закупленные в рамках кредитного договора между КП «ОГЭТ» и Европейским банком реконструкции и развития, поступили на баланс предприятия именно в 2018 году. БКМ-321 — двухосный низкопольный городской троллейбус, оснащенный системой автономного хода, способен перевезти 115 человек, в том числе 26 сидячих пассажиров.

Также в Одессе продолжается работа по модернизации действующего подвижного состава. Так, в 2018 году мастера КП «Одесгорэлектротранс» собственноручно собрали первый электробус. Он был создан на базе троллейбуса Skoda 21 Tr путем замены системы управления тяговым электроприводом, тягового электродвигателя, компрессора и установки электроаккумуляторов автономного хода с системой контроля зарядки.Всего в КП «ОГЭТ» планируют создать 4 электробуса на базе троллейбусов Skoda 21 Tr. Использовать их планируют по улице Балковской, а также в направлении поселка Котовского.

В минувшем году продолжалось и активное обновление трамвайного парка Одессы — специалисты вагоноремонтных мастерских пополняли подвижной состав предприятия трамваями с частично низким уровнем пола. На маршрутах города уже курсируют 17 новых вагонов с частично низким уровнем пола. 4 сентября 2018 года произошло знаковое событие – презентован трамвай «Odissey». Как и его предшественники, он создается на базе кузова Т3UA-3, однако имеет уникальный современный дизайн передней и задней частей — отныне все трамваи производства мастерских будут иметь именно такой дизайн.

В последний день ноября состоялось четвертое заседание Руководящего комитета проекта Европейского инвестиционного банка «Городской общественный транспорт Украины», в рамках которого был принят подпроект «Магистральный трамвайный маршрут прямого сообщения «Север-Юг».

Проект предусматривает приобретение новых трамваев, в частности 16-ти многосекционных вагонов и 21-го односекционного. Кроме обновления подвижного состава, планируется замена рельсового хозяйства и тяговых подстанций на дистанции между улицей Паустовского и Пересыпью.

Важным событием конца 2018 года стал возврат на одесские улицы двойных вагонов. Они начали работать на маршруте №26 (площадь Старосенная – 11-я станция Люстдорфской дороги) в пиковые часы, когда пассажиропоток — самый напряженный, и подвижной состав не всегда может перевести всех желающих. В ближайшее время спаренные вагоны планируют запустить в направлении поселка Котовского.

Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
ПРИЗРАКИ МОРЕЛЯ С КОЗАКОМ. ЧЕМ «БОЛЬШОЙ ПАКЕТ» МОЛДАВСКОГО ПРЕЗИДЕНТА ГРОЗИТ УКРАИНЕ
Молдове отводится роль полигона. Если предложенная модель будет принята основными игроками, то ее вполне могут применить и по отношению к Украине

ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫСТАВКА МАСТЕРА ПЕЙЗАЖА
Одесский музей западного и восточного искусства представил одесситам юбилейную выставку народного художника Украины, председателя Одесского отделения национального союза художников Украины Анатолия Александровича Горбенко, посвященную 75-летию со дня рождения мастера.

 
Loading...

Последние новости:
17:51 18.03.2019
17:25 18.03.2019
17:21 18.03.2019
17:04 18.03.2019
16:52 18.03.2019


© 2005—2019 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2019 S&A design team / 1.111