ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
 
Последнее видео
КРУГЛИЙ СТІЛ «Проблеми політичної та громадської діяльності ромської спільноти Одеської області»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




Одесса: НЕДЕЛЯ 12. 14.03.2011 – 20.03.2011
17:42 / 19.03.2011

• Найден заказчик убийства Деревянко?
• Отчет по бюджету

Найден заказчик убийства Деревянко?

На минувшей неделе правоохранители практически сенсационно заявили о том, что найден заказчик убийства Бориса Деревянко.

• Начальник Управления уголовного розыска Главного управления Министерства внутренних дел Украины в Одесской области, полковник милиции Андрей Пинигин заявил, что заказчик убийства главного редактора газеты «Вечерняя Одесса» Бориса Деревянко найден, он сидит. Об этом А. Пинигин сообщил 17 марта в ходе пресс-конференции. «Дело по убийству Деревянко расследовано. Заказчик известен, он сидит. Посредников уже нет в живых», — отметил А. Пинигин.

• Заведующая отделом информации газеты «Вечерняя Одесса» Татьяна Жакова заявила, что сотрудники газеты «Вечерняя Одесса» не верят, что реального заказчика и убийцу главного редактора газеты «Вечерняя Одесса» Бориса Деревянко нашли. В свою очередь, заведующий отделом права газеты «Порто-Франко» Борис Штейнберг отметил, что само Министерство внутренних дел запуталось в данных, которые распространяет. «Мы обязаны считаться с решением суда, который обвинил непосредственного исполнителя, Александра Глека. Но, в то же время, возникают вопросы, почему текст приговора существенно отличался от тех официальных данных, которые подавали во время следствия оперативники? Это касается и количества пуль, и того, с какого ракурса стрелял убийца, и каким оружием был убит редактор ― вообще, много мелочей не совпадают». В свою очередь, журналист, депутат Одесского областного совета Игорь Розов отметил, «что, когда был пойман А. Глек, министр МВД того времени, Юрий Кравченко, заявил: «Мы убедились, что убийство Деревянко связано с профессиональной деятельностью». А как он мог так утверждать, если сам убийца отметил, что «не знал, кого убивал»?». «К тому же, очень странно, что милиция разрабатывала всего одну версию преступления, не брались во внимание ни политические конфликты Деревянко, ни его расследования о разворовываниях имущества Черноморского морского пароходства, а там суммы были порядка 7 миллиардов долларов. И, когда Деревянко не стало, то все пошло на самотек, а вот если бы он был жив и продолжал копать, ничего бы этого не было. Но точно никакого конфликта между редактором «Вечерки» и главой местной банды не было, и имя заказчика стоит искать и дальше», ― отметил он. Депутат Одесского областного совета И. Розов, а также председатель Одесской региональной организации Национального союза журналистов Украины Юрий Работин заявили, что отправят запросы в прокуратуру, соответственно, депутатский запрос и запрос от НСЖУ, с просьбой подтвердить или опровергнуть заявления о том, что дело Деревянко закрыто, а заказчик найден. «Мы будет требовать объяснить заявление первого замначальника ГУ МВД Украины в Одесской области, начальника криминальной милиции Алексея Хлевного и начальника Управления уголовного розыска областного ГУ МВД Андрея Пинигина о том, что им известно имя заказчика убийства 14-летней давности редактора газеты «Вечерняя Одесса» Бориса Деревянко. Поскольку дело, якобы, находится в прокуратуре, то запрос мы направим в прокуратуру», ― отметил И. Розов.

Мы написали о практической сенсационности. Тяжело найти человека, который бы не желал расплаты за убийство Бориса Деревянко. Но даже люди близкие к покойному редактору сомневаются в правде. Уж очень странно работает наша милиция, сначала годами не может никого найти, что наводит на единственную мысль — заказчик слишком приметная личность, а затем неожиданно находит заказчика, но при этом нет ни имен, ни паролей ни явок. Может быть цепь еще длиннее? А может быть просто захотела нынешняя власть красиво закрыть?

Отчет по бюджету

18 марта директор Департамента финансов Одесского городского совета Светлана Бедрега публично представила отчет об исполнении бюджета города за 2010 год.

• В 2010 году доходы общего и специального фонда бюджета г. Одесса составили 2 млрд. 548 млн. 399 тыс. 900 грн. или 85,6% к плановому показателю. Как отметили в Управлении, по данным Государственного казначейства, в 2010 году в доходную часть общего и специального фонда бюджета г. Одесса поступило 2 млрд. 548 млн. 399 тыс. 900 грн. или 85,6% к годовому показателю. В общий фонд бюджета г. Одесса за 2010 год поступило 2 млрд. 34 млн. 653 тыс. грн., что составляет 85,7% к плану года, в том числе: доходы, которые учитываются при определении межбюджетных трансфертов (делегированные доходы), – 1 млрд. 92 млн. 887 тыс. 300 грн. или 93,9%; доходы, которые не учитываются при определении межбюджетных трансфертов (собственные доходы) – 337 млн. 438 тыс. 800 грн. или 56,4%; межбюджетные трансферты – 604 млн. 326 тыс. 900 грн. или 98,8%.

• Поступления в бюджет развития Одессы в 2010 году составили 250 млн. 193 тыс. 800 грн. или 67% от плана. По данным Управления, фактические поступления в специальный фонд бюджета Одессы в 2010 году составили 513 млн. 746 тыс. 900 грн. или 85,3% к плану года, из них собственные поступления бюджетных учреждений и организаций – 121 млн. 586 тыс. 300 грн. или 146,5%; налог с владельцев транспортных средств – 39 млн. 438 тыс. 300 грн. или 93,9%; денежные взыскания за ущерб, причиненный нарушением законодательства об охране окружающей природной среды – 1 млн. 242 тыс. 600 грн. или 90%; сбор за загрязнение окружающей природной среды – 2 млн. 439 тыс. 400 грн. или 109,4%; целевой фонд – 603 тыс. 700 грн. или 35,2%; бюджет развития – 250 млн. 193 тыс. 800 грн. или 67%. За счет поступлений налога с владельцев транспортных средств выполнены работы по капитальному ремонту и реконструкции дорог на сумму 38 млн. 300 тыс. грн.

• Расходы бюджета Одессы в 2010 году составили 2 млрд. 499 млн. 676 тыс. 100 грн. или 85,6% от годовых плановых показателей. По данным Управления, исходя из объема полученных доходов, а также остатка средств на начало года, выполнение бюджета Одессы по расходам составило 2 млрд. 499 млн. 676 тыс. 100 грн. или 85,6% от годовых плановых показателей, в том числе общий фонд – 2 млрд. 82 млн. 872 тыс. 100 грн. (87,6%), специальный фонд – 416 млн. 804 тыс. грн. (76,9%). По сравнению с 2009 годом расходы увеличены на 431 млн. 476 тыс. 500 грн.

• Расходы бюджета Одессы на социально-культурную сферу в 2010 году составили 1 млрд. 248 млн. 404 тыс. 900 грн. По данным Управления, наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета Одессы в 2010 году по функциональному признаку составили расходы на отрасли социально-культурной сферы – 49,9% (1 млрд. 248 млн. 404 тыс. 900 грн.), соцзащиту и соцобеспечение – 23% (574 млн. 503 тыс. 600 грн), капитальные вложения – 8% (199 млн. 666 тыс. 400 грн), жилищно-коммунальное хозяйство – 5,1% (126 млн. 620 тыс. 100 грн.), транспорт и дорожное хозяйство – 4,7% (118 млн. 69 тыс. 700 грн). По сравнению с 2009 годом расходы на отрасли социально-культурной сферы увеличены на 170 млн. 672 тыс. 600 грн. и на социальную защиту и социальное обеспечение – на 111 млн. 939 тыс. 800 грн. В структуре расходов наибольший удельный вес составили расходы на содержание бюджетных учреждений – 1 млрд. 431 млн. 201 тыс. 600 грн. или 57,3% от общих расходов бюджета, а также государственные программы социальной защиты – 495 млн. 48 тыс. грн. или 19,8%.

• Расходы бюджета Одессы на заработную плату бюджетникам с начислениями в 2010 году составили 1 млрд. 31 млн. 354 тыс. 900 грн. По данным Управления, финансовые ресурсы бюджета Одессы в 2010 году в первоочередном порядке направлялись на защищенные статьи расходов, которые составили 1 млрд. 858 млн. 453 тыс. 800 грн. или 74,3% от общих расходов за год, из них направлено на заработную плату с начислениями – 1 млрд. 31 млн. 354 тыс. 900 грн. (или 41,3% общих расходов), оплату энергоносителей и коммунальных услуг – 119 млн. 818 тыс. 200 грн (4,8%), текущие трансферты населению – 542 млн. 57 тыс. 600 грн (21,7%), питание – 82 млн. 435 тыс. 800 грн (3,3%), медикаменты – 48 млн. 722 тыс. грн (1,9%), выплату процентов по обязательствам – 34 млн. 64 тыс. 400 грн (14%).

• В 2010 году в бюджет города Одессы поступило субвенций из Государственного бюджета Украины в сумме 542 млн. 711 тыс. 900 грн. По данным Управления, в течение 2010 года в бюджет города Одессы поступило субвенций из Государственного бюджета Украины в сумме 542 млн. 711 тыс. 900 грн., из них на оплату льгот и субсидий отдельным категориям граждан – 122 млн. 690 тыс. 800 грн., выплату помощи семьям с детьми – 340 млн. 347 тыс. 400 грн., компенсацию транспортным предприятиям за перевозку льготной категории населения – 32 млн. 9 тыс. 700 грн., социально-экономическое развитие (ремонт и реконструкция инфекционной больницы) – 40 млн. грн.

• Расходы бюджета Одессы на предоставление социальных услуг и разных видов помощи малообеспеченным гражданам города в 2010 году составили 76 млн. 382 тыс. грн. По данным Управления, с целью социальной защиты наиболее уязвимых слоев населения Одессы из бюджета города осуществлялось финансирование Программы предоставления социальных услуг и других видов помощи незащищенным слоям населения Одессы. В рамках отмеченной Программы фактические расходы на предоставление социальных услуг и разных видов помощи малообеспеченным гражданам города составили 76 млн. 382 тыс. грн.

• Выплата бюджетом Одессы процентного дохода по облигациям займа 2005 года в 2010 году составила 700 тыс. грн. В Управлении напомнили, что Одесским городским советом 15 июля 2005 года было принято решение относительно осуществления внутреннего заимствования в бюджет развития городского бюджета в сумме 150 млн. грн. на срок до 5 лет путем выпуска облигаций местного займа. В 2007 году погашены облигации серии «А» в сумме 50 млн. грн., в 2008 году погашены облигаций серии «В» в сумме 70 млн. грн, в 2010 году погашены облигаций серии «С» в сумме 5 млн. грн. Кроме того, осуществлена выплата процентного дохода по облигациям в 2006 году в сумме 16 млн. 449 тыс. 100 грн, 2007 году – 15 млн. 800 тыс. грн, 2008 году – 9 млн. 826 тыс. 400 грн., 2009 году – 700 тыс. грн, 2010 году – 700 тыс. грн. Погашение облигаций местного займа 2005 года и выплата процентного дохода по облигациям в течение 2006-2010 годов осуществлялись в установленные сроки.

• Около 4 млн. грн. было выделено на работы по строительству глубоководного выпуска сточных вод станции биологической очистки «Северная» в 2010 году. Об этом 18 марта в ходе публичного представления отчета об исполнении бюджета города за 2010 год сообщила директор Департамента финансов Одесского городского совета Светлана Бедрега. По данным С. Бедреги, из природоохранного фонда в 2010 году было выделено 6 млн. 867 тыс. грн. Около 4 млн. грн. было выделено на работы по строительству глубоководного выпуска сточных вод станции биологической очистки «Северная» в районе Лузановки. На поддержку коммунального предприятия «Одесский зоологический парк» было выделено 1 млн. 300 тыс. грн.

• На 2011 год в бюджете города Одесса предусмотрено почти 500 тыс. грн. на поддержку общественных организаций Одессы. Об этом 18 марта в ходе публичного представления отчета об исполнении бюджета города за 2010 год сообщила директор Департамента финансов Одесского городского совета Светлана Бедрега, отвечая на вопрос, будет ли оказана поддержка деятельности общественных организаций города. «Программа поддержки общественных организаций еще не принята, но она будет вынесена на рассмотрение исполнительного комитета, а потом будет утверждена сессией и профинансирована», — отметила директор Департамента.

Представление отчета о бюджете — главного финансового документа города, по факту превратили в шоу. Сначала дважды этот отчет выставляется на всеобщее представление — казалось бы хорошо, любой может ознакомиться, но тогда зачем заявлять о какой-то публичности того, что происходило в мэрии? Директор департамента финансов приходит и читает с бумажки. «Вот и весь отчет, и большего вам знать не полагается» — видимо так следует понимать горожанам поведение мэрии…

Сам отчет наводит грусть: недовыполнили, недополучили, не поступило. И еще, но это уже касается скорее всей страны, возникает вопрос: насколько соизмерим бюджет, как документ, с реальным положением дел? Сколько может продолжаться выкачка денег из регионов-доноров? Притом, что обвал цен и стоимости национальной валюты продолжают галопировать, за последние 6 лет бюджеты города и страны в целом выросли лишь в 2,5 — 3 раза, а зарплаты у рядовых обывателей и того менее. Вот и задумайтесь, куда уходят средства заработанные государством, и почему у украинских миллиардеров за один кризисный год состояние увеличивается в 3 раза.

Автор: Валерий Болган
Поиск:
расширенный

Сергей Гриневецкий
ДЕЦЕНТРАЛІЗАЦІЯ І НОВІ ВИМОГИ ДО ПІДГОТОВКИ ДЕРЖАВНИХ СЛУЖБОВЦІВ
Підготовка кадрів для державної служби та органів місцевого самоврядування була і залишається однією з найважливіших передумов функціонування всієї системи влади. Протягом новітньої історії України ми мали змогу неодноразово переконатися в тому, що від рівня підготовки чиновництва залежить ефективність держави як такої. Навіть найкращі закони, рішення Уряду та програми залишаться нереалізованими, якщо рівень виконавців не буде відповідати поставленим завданням.

Презентован новый номер газеты «Всемирные Одесские Новости»
Устные чтения авторов, героев и читателей публикаций газеты «Всемирные Одесские Новости», конечно, же не могли уместиться в заявленный часовой регламент, который, понятное дело, был нарушен. Презентация осеннего Третьего номера вновь, пожалуй, к радости всех присутствующих, напомнила о многоголосии и разноплановости одесситов, призванных ещё 28 лет назад, в час создания Всемирного Клуба Одесситов его президентом Михаилом Жванецким, объединятся. И лозунг-призыв «Одесситы всех стран, соединяйтесь!» сработал и нашёл как нельзя лучшее подкрепление на страницах газеты.

 
Loading...



© 2005—2018 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2018 S&A design team / 0.035