|
Официальное сообщение администрации морского порта «Южный»
31.03.2016 в 11:10
В последние дни на ряде интернет-сайтов была размещена информация касательно процедуры проведенных электронных закупок морского порта «Южный» в системе «Prozorro». Администрация порта считает необходимым прокомментировать данную ситуацию. Осуществление закупок товарно-материальных ценностей Южненским филиалом ГП «АМПУ» (ЮФ ГП «АМПУ») в системе «Prozorro» осуществляется согласно «Положению о совершении закупки товаров, работ и услуг в ЮФ ДП «АМПУ» (администрация МП «Южный»), утвержденному приказом начальника ЮФ ДП «АМПУ» № 543 от 31.07.15 г., а также правилам электронной площадки, на которой размещается информация о планируемых закупках. Согласно данному нормативному акту приказом № 367 от 20.05.15 года сформирована Рабочая группа по определению результатов электронных торгов в состав которой входят специалисты по финансам, экономике, внутренней безопасности, руководители юридической службы, подразделений порта. ЮФ ДП «АМПУ» зарегистрирована на электронной площадке http://e-tender.biz, где размещает свои объявления по проводимым торгам. Относительно информации, изложенной рядом интернет-СМИ сообщаем следующее: По предмету закупки 25.29.1 — «Резервуары и емкости металлические, другие» (44600000–6 «Резервуары и контейнеры; радиаторы и котлы центрального отопления»); 31.09.1 «Мебель, другие» (39100000–3 «Мебель») (Контейнер металлический; шкаф картотечный, кровати раскладные на ламелях). 1. Ожидаемая стоимость закупки составляла 185 000 грн.. без НДС. 2. В данных торгах принимали участие 2 организации ООО «Юг Инвест Трейдинг» с предложением 162 750 грн.. без НДС и ООО «Юнитрейд-Юг» с предложением 184 000 грн.. без НДС. 3. По результатам проведенной оценки предложение ООО «Юг Инвест Трейдинг» было отклонено в связи несоответствием требований Заказчика, а именно: — несоответствие условий оплаты, требуемых Заказчиком; — не все представленные сертификаты соответствия имели надлежащий срок действия; — не был представлен пакет документов, указанный в квалификационных требованиях. На основании изложенного, в соответствии с действующими нормативными документами, предложение ООО «Юг Инвест Трейдинг» было отклонено протоколом № 29 Заседания постоянно действующей рабочей группы по определению результатов электронных закупок. Предложение ООО «Юнитрейд-Юг» не превышало ожидаемой стоимости и источников финансирования. Решение рабочей группы принято в соответствии с действующими нормативными документами и правилами системы «Prozorro». Жалобы или обращения в орган обжалования системы «Prozorro» не зарегистрированы. По предмету закупки 25.11.2 «Изделия конструкционные металлические и их части» (39100000–3 «Мебель»); 28.29.3 «Оборудование для взвешивания и измерения промышленное, бытовое и другой назначения»; (38300000–8 «Измерительные приборы») 30.99.1 «Средства и оборудование транспортные, другие, н.в.д.г.» (34911000–6 «Гужевые и ручные тележки, транспортные средства с немеханическим приводом»). 1. Ожидаемая стоимость закупки составляла 194 100 грн. без НДС. 2. В данных торгах принимали участие 2 организации: ООО «Теамаркет» с предложением 62 010 грн. с НДС и ООО «Стандарт-инжиниринг» с предложением 193 594, 40 грн. без НДС. 3. По результатам проведенной оценки предложение ООО «Теамаркет» было отклонено в связи с несоответствием техническим требованиям Заказчика в части объема закупки – из шести закупаемых наименований ТМЦ фирма предложила лишь одно. Таким образом, протоколом № 30 Заседания постоянно действующей рабочей группы по определению результатов электронных закупок акцептировано предложение ООО «Стандарт-инжиниринг». Решение рабочей группы принято в соответствии с действующими нормативными документами и правилами системы «Prozorro». По предмету закупки 23.12.1 — «Стекло листовое сформировано и обработанное» (14820000–5 «Стекло»); 26.52.1- «Часы (кроме частей и часовых механизмов)» (39254000–7 «Устройства для измерения времени»); 25.99.1 — «Изделия для ванн и кухни, металлические» (39200000–4 «Мебельная фурнитура»); 25.91.1- «Барабаны и подобные вместилища из стали» (44600000–6 «Резервуары и контейнеры; радиаторы и котлы центрального отопления») (зеркала, часы, принадлежности для туалетных комнат из нерж. материала, корзина, ведро для мусора, скребок кухонный, канистры). 1. Ожидаемая стоимость закупки составляла 40514 грн. без НДС 2. В данных торгах принимали участие 2 организации: ООО «Офисцентр» с предложением 17900 грн. без НДС и ООО «Компания «Стимпекс» с предложением 39790 грн. без НДС. 3. По результатам проведённой оценки предложение ООО «Офисцентр» было отклонено в связи с предоставлением участником письма № 312 от 24.03.16 в котором сообщается о невозможности произведения поставки в связи с допущенной ошибкой при расчете стоимости ТМЦ. В связи с вышеизложенным протоколом № 25 от 24.03.16 акцептировано предложение ООО «Компания «Стимпекс». Решение рабочей группы принято в соответствии с действующими нормативными документами и правилами системы «Prozorro». По предмету закупки 14.13.2 «Одежда верхняя другой, мужской и мальчишеский» (18200000–1 «Верхняя одежда»); 14.14.2 «Белье нижнее, а не трикотажная» (18300000–2 «Предметы одежды»); 14.14.3 «Тенниски, майки и другие нательные фуфайки, трикотажные» (18330000–1 «Футболки и рубашки»); 14.19.2 «Одежда детская, одежда другой и аксессуары одежды другие, из текстильного полотна, кроме трикотажных» (18400000–3 «Специальная одежда и аксессуары»; 18100000–0 «Форменная одежда, специальная рабочая одежда и аксессуары»); 14.19.3 «Аксессуары одежды из натуральной кожи; одежда изготовлена из фетра или нетканых полотен; одежду готов »(18400000-3« Специальная одежда и аксессуары »); 14.19.1 «Детская одежда, спортивные костюмы и другую одежду, аксессуары и детали одежды трикотажные» (18100000–0 «Форменная одежда, специальная рабочая одежда и аксессуары»); 14.39.1 «Свитера, пуловеры, кардиганы, жилеты и подобные трикотажные изделия» (18235000–5 «пуловеров и подобные изделия»); 14.19.4 «Шляпы и головные уборы» (18440000–5 «Шляпы и головные уборы»); 14.12.3 «Одежда рабочая прочая» (18100000–0 «Форменная одежда, специальная рабочая одежда и аксессуары»); 15.20.1 «Обувь разное, кроме спортивного, защитного и ортопедического» (18800000–7 «Обувь»). 1. Ожидаемая стоимость закупки составляла 559 921,60 грн. без НДС. 2. В данных торгах принимали участие 2 организации: ООО «Украинская международная торговая компания» с предложением 493 857 грн. без НДС и ООО «Восток-Сервис ЮГ» с предложением 499 250 грн. без НДС. 3. По результатам проведенной оценки предложение ООО «Украинская международная торговая компания» было отклонено в связи с тем, что в предложении отсутствовала какая-либо информация о количественных и технических характеристиках предмета закупки. Компанией также не был представлен пакет документов, указанный в квалификационных требованиях. На основании изложенного протоколом № 23 от 24.03.16 акцептировано предложение ООО «Восток-Сервис ЮГ». Решение рабочей группы принято в соответствии с действующими нормативными документами и правилами системы «Prozorro». Стоит отметить, что при произведении оценки членами Рабочей группы в обязательном порядке производилось изучение представленного компаниями пакета документов. Участниками в обязательном порядке представляются уставные документы. По вышеуказанным процедурам связи между участвующими в торгах организациями в уставных документах не усматривалось. Кроме этого, считаем абсурдом предположения о факте сговора участников торгов, так как в соответствии с правилами, установленными на электронных площадках торги являются состоявшимися даже при наличие одного предложения. Таким образом, отсутствует логическая необходимость подачи двух предложений фирм, участвующих в сговоре. Также системой «Prozorro» определена возможность обжалования каких-либо процедур частными и юридическими лицами. Во всех указанных торгах, жалобы или обращения в орган обжалования системы «Prozorro» не зарегистрированы. В случае необходимости администрация морского порта готова направить материалы вышеуказанных процедур для независимой оценки правильности и правомочности приятных решений членами Рабочей группы ЮФ ДП «АМПУ» по определению результатов электронных торгов. Пресс-служба администрации морского порта «Южный» |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
15:13 29.03.2024
17:30 21.02.2024
18:22 28.11.2023
17:44 01.10.2023
14:43 22.09.2023
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.179 |