ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




СК «Теком» презентовала мобильное приложение для своих клиентов
12.05.2016 в 17:04
СК «Теком» презентовала мобильное приложение для своих клиентов

Страховая компания «Теком» постоянно совершенствуется и стремится освоить новые, современные каналы общения с клиентом. Неизбежно уходят в прошлое те времена, когда связаться со страховщиком можно было только в его офисе или по телефону. Сервис обязан идти в ногу со временем и становиться лучше и лучше. Исключительный комфорт для клиента обеспечит новое мобильное приложение «ТЕКОМ Mobile».

Мобильное приложение означает, что страховщик всегда рядом. «ТЕКОМ Mobile» обеспечивает прямую связь клиента с компанией непосредственно через смартфон, а также возможность оперативного общения со страховщиком в онлайн-режиме через удобные и привычные всем сообщения, что открывает для клиентов компании широчайшие возможности.

Приложение разработано для операционных систем iOS и Android и доступно на сервисах AppStore, PlayMarket и по ссылке: http://tig-it.com.ua/app/

Представляя приложение, генеральный директор СК «Теком» Эдуард Стась подчеркнул: «Особенно отрадно, что данное приложение создано силами сотрудников компании а не сторонними IT-разработчиками. Это означает понимание страховых процессов изнутри, тонкостей и нюансов страхового рынка, и самое главное — того, что необходимо клиенту! В фокусе внимания компании неизменно находится именно клиент и его потребности, поэтому предоставление качественного сервиса — одна из важнейших наших задач. Мы создали не просто приложение-визитку, а полноценное приложение-помощник, удобное и функциональное, способное оказать клиенту реальную и эффективную поддержку в любой ситуации. При этом качество и функционал приложения превосходит аналоги других страховых компаний, существующих на рынке».

Теперь не нужно тратить драгоценное время на звонки — всю необходимую информацию можно получить, просто открыв приложение на смартфоне.

Его интерфейс максимально прост и удобен, а также включает в себя информацию обо всех страховых продуктах. Однако наибольший функционал мобильное приложение обеспечивает именно клиентам автопрограмм. Вот несколько основных сервисов приложения:

Личный кабинет — поможет клиенту в любое время и в любом месте просмотреть информацию о своих полисах: сроки страхования, размер страховых премий, историю платежей, срок окончания действия договоров, а также восстановить историю обращений в компанию.

Всегда рядом — связаться со страховщиком теперь можно в любом месте и в любое время. Любые вопросы и консультации, решение текущих вопросов, обмен фото и документами – в любой точке мира, и, что очень важно – без лишних затрат на недешевый роуминг.

Страховой случай — приложение поможет буквально в первые минуты наступления страхового случая, именно тогда, когда такая помощь особенно необходима. Основные функции приложения, в том числе памятки на все случаи жизни и ответы на частые вопросы доступны и в оффлайн режиме, а это значит что «ТЕКОМ Mobile» не оставит Вас без помощи! Возможность отправки фотографий, документов, уведомления о страховом случае делает сервис исключительно функциональным и помогает своевременно разрешить даже самые сложные ситуации.

Аварийный комиссар — оперативная помощь непосредственно на месте аварии. Позволяет отправить уведомление о страховом случае в любом месте и в любое время непосредственно из приложения, оперативно сообщить компании информацию о ДТП, отправить фото повреждений, автоматически зафиксировать координаты места аварии при помощи GPS, – всё это поможет сделать приложение «ТЕКОМ Mobile».

Помимо перечисленных, клиентам приложения доступны следующие функции: заблаговременное напоминание о необходимости очередного платежа и об окончании сроков действия полисов; хранение данных по страховым полисам и удобный доступ к ним; сообщения о выгодных условиях, опциях, программах и акциях компании координаты ближайшего офиса компании, просмотр перечня страховых услуг, ответы на любые вопросы и прочие мелочи, обеспечивающие исключительный комфорт от сотрудничества с компанией.

Возможность обратной связи и оценки работы очень важна для компании «Теком». В компании создали службу качества и внимательно прислушиваются к отзывам и замечаниям клиентов, а также стремятся не только соответствовать всем ожиданиям, но и превышать их. Мобильное приложение для наших клиентов «ТЕКОМ Mobile» непрерывно совершенствуется, и в дальнейшем будет обретать новые функции и делать связь с компанией ещё доступнее и комфортнее.

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні новини:
13:09 02.04.2024
11:27 21.06.2023
17:06 06.12.2022
17:06 21.11.2022
11:22 13.10.2022


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.080