ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
русская версия | english version
Голосование
Какие телевизионные программы Вы чаще всего смотрите?
Предпочитаю развлекательные (художественные фильмы, сериалы, шоу, музыка)
Предпочитаю познавательные (новости, политические, научно-популярные программы и т.д)
В равной степени те и другие
Вообще не смотрю телевизор
 
Погода

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:





«Медиа Группа Украина» создает единый информационный мультиплатформенный бренд «Сегодня»
16.02.2017 в 12:50

«Медиа Группа Украина» запуcтила единую масштабную новостную платформу — «Сегодня». Телевидение, пресса, диджитал – все эти каналы коммуникации теперь будут объединены в общий информационный бренд.

В результате синергии и активного взаимодействия между информационным вещанием телеканала «Украина», сайтом Сегодня.ua и газетой «Сегодня» будет осуществляться максимальное информирование аудитории 24 часа в сутки, 7 дней в неделю под единым брендом — «Сегодня».

Ключевой целью бренда «Сегодня» является удовлетворение потребностей широкой аудитории в информации при соблюдении основных ценностей, которые остаются неизменными — баланс мнений, достоверность, общественные интересы, незаангажированность и объективность.

Евгений Лященко, директор «Медиа Группы Украина»: «Создание мультиплатформенного новостного бренда «Сегодня» — это этапные изменения, к которым мы давно готовились и целенаправленно шли. Наша задача – донести зрителям и читателям необходимую им информацию оперативно и по удобному каналу, отвечая при этом за ее качество. Именно поэтому было принято решение о создании единого новостного бренда «Сегодня».

Алексей Мустафин, генеральний продюсер информационнного вещания «Медиа Группы Украина»: «Сейчас стираются когда-то незыблемые границы между медиа. В современном мире потребитель хочет получать информацию во всех формах: ему нужны и тексты, и фото, и видео, и графика. И использовать все медиа-каналы — даже одновременно. Новостной бренд «Сегодня» уже давно коммуницирует со своей аудиторией не только через газету и сайт, но и через другие каналы: соцсети, YouTube. Теперь к ним добавится и телевидение. Это не только новые возможности для зрителей и читателей. Мы таким образом последовательно реализуем идею новостей 24/7 – по нашему убеждению, самый востребованный информационный формат для современной Украины».

Уже 14 февраля зрители канала «Украина» увидели абсолютно новую многофункциональную студию информационной программы «Сегодня». Она оснащена высококачественным техническим оборудованием, позволяющим осуществлять одновременно включения с нескольких площадок, а благодаря новым дизайнерским решениям появится возможность парного ведения и присутствия сразу нескольких гостей в кадре.

Смотрите сюжет о запуске единого информационного мультиплатформенного бренда «Сегодня» по ссылке — https://youtu.be/5AcDRqpAIDU

* Пресс-релизы размещаются на сайте ИА «Контекст-Причерноморье» в том виде, в котором они присланы, без редакторской правки.
Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
Хромой тигр Восточной Европы. Как популисты в Румынии ставят крест на «экономическом чуде»
Начавшийся экономический рост в Румынии готово зарубить ее собственное правительство

 
Loading...

Последние новости:
14:28 18.02.2017
15:43 17.02.2017
15:14 17.02.2017
15:39 05.01.2017
17:33 08.12.2016


© 2005—2017 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2017 S&A design team / 1.763