ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Стяжные ремни – назначение и сфера применения
26.09.2019 в 19:03

В сфере грузоперевозок стяжные ремни для крепления груза являются одними из основных средств фиксации для безопасной транспортировки и сохранности грузов, перевозимых на морских суднах, автомобильных и железнодорожных платформах, прицепах и трейлерах.

Стяжной ремень – изделие, состоящее из отрезка текстильной ленты, натяжителя (храповика), крепежных и концевых элементов (скобы, ретчеты, крюки). Гибкая полиэстеровая лента обеспечивает плотное прилегание к грузу, исключая его повреждение и деформацию. Для регулировки натяжения текстильной ленты во избежание сползания и падения перевозимого груза используется ретчет (натяжитель).

Сила натяжения стяжного ремня определяется по этой формуле Fтр = μ (mg), где m – масса груза, g – сила земного притяжения =9,81 м/с2. Правильно рассчитанная сила натяжения позволит надежно зафиксировать груз на платформе/кузове и предотвратить его самопроизвольное смещение.

Особенности применения стяжных ремней

Чтобы обеспечить безопасное перемещение грузов, необходимо учитывать следующие моменты:

  • Для увеличения натяжения ремня нельзя использовать дополнительные рычаги, если это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации.
  • Текстильные стяжки целесообразно использовать для фрикционной увязки, при этом в некоторых моментах допускается увязка ремнями способом стяжных цепных устройств.
  • Фиксация ленточными ремнями происходит посредством увязки груза «в люльку» или по всей длине с помощью концевых элементов к точкам крепления автомобильной или жд платформы.
  • При увязке по верху натяжитель необходимо предварительно натянуть до величины, равной не меньше 10% от предельно допустимой рабочей нагрузки ремня, прикладывая физическое усилие до 50 кг.
  • Запрещается полиэстеровыми ремнями крепить грузы, имеющие острые края, заусенцы. После каждого использования ремня визуально осматривайте состояние приспособления на предмет наличия механических повреждений ленты: порезов, расслоений и т.д.
  • При перевозке нестандартных грузов, необходимо разработать безопасную схему крепления.
  • Растяжение текстильной ленты при максимальной рабочей нагрузке не должно превышать 4% от длины всего ремня.
  • Допускается применять синтетические ремни, на которых имеется бирка с разборчивой информацией.

Изготовление стяжных ремней регламентируется требованиями ДСТУ EN 12195-2. Для производства продукции применяют ленту шириной 25-100 мм, выдерживающую нагрузку до 10 тонн, в зависимости от способа крепления. На сайте https://takelag-system.com.ua/ представлены самые востребованные виды стяжных ремней.

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні новини:
14:49 17.04.2024
14:48 15.04.2024
15:02 11.04.2024
17:02 09.04.2024
12:15 06.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.009