ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
Последнее видео
Презентация 28-го выпуска историко-краеведческого альманаха «Юго-Запад. Одессика»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 




Как проверить свой автосервис на честность и уровень квалификации
16.03.2020 в 12:56
Как проверить свой автосервис на честность и уровень квалификации

Доверяй, но проверяй. Так гласит древняя народная поговорка. Выбирая автосервис рядом с домом или работой, вы сильно рискуете. Это удобно, не нужно ехать на другой конец города. Но как разобраться в том, что вам предоставляют качественные услуги по адекватной цене? Есть метод.

Вот вам 6 простых шагов, позволяющих убедиться в профессионализме и честности любой СТО.

1 Бумажные документы

Что написано пером, то не вырубишь топором. Одно дело, когда вам дают счет, в котором указан полный перечень услуг, запчастей и других материалов. Совсем другое, когда вам просто называют сумму к оплате. Если эти цифры не написаны на бумаге, возможно, их взяли «с потолка»?

И компьютерный учет не может служить оправданием. Какая разница, что там показывает монитор у сотрудника СТО. Подтверждением сделки может служить только бумажный документ. Документ, который вы можете показать в другом месте, сохранить, предъявить в следующий раз.

Бумажный документооборот − признак честности и ответственного подхода к работе. Хорошим автосервисам рядом с домом нечего скрывать. Поэтому они, как минимум, выставляют бумажные счета. Даже если, скажем так, играют с налоговыми органами в одну интересную игру. Это не мешает им выставлять счета или делать другие внутренние документы для формализации отношений с клиентом.

2 Учет рабочего времени

С точки зрения бизнеса ремонт автомобиля ничем не отличается от других услуг. То есть, главный фактор формирования цены − это время. Сколько времени на работу с вашей машиной потратил квалифицированный сотрудник и сколько − его помощники. Как долго пришлось занять подъемник и прочее оборудование.

И не имеет значения марка и модель вашей машины, ваш социальный статус или название оборудования, которое пришлось заменить. Такой подход лучше всего говорит о честности и профессионализме.

А если на СТО цена формируется в зависимости от того, сколько стоит ваша машина. Или от того, насколько богатым и обеспеченным вы выглядите, то вам не повезло. Вас обманывают. И это еще не все. Скорее всего, вы попали не к профессионалам, а к любителям. К людям, которые не ценят свое время и только смотрят, сколько денег можно «содрать» с клиента. Лучше с ними не работать. Лучше сразу начать поиск другого СТО.

3 Компьютеры и другая электроника

Учет рабочего времени и времени использования оборудования − штука сложная. Тут без компьютера не обойтись. Равно как и в диагностике автомобиля. Мастеру нужно потратить много времени на визуальный осмотр и нахождение поломки. А с помощью диагностической компьютерной техники этот процесс можно существенно ускорить.

Чем больше на СТО электроники − тем лучше для вас. Это хороший признак. Если к вашему автомобилю сначала подключают специальные системы, задействуют современные технологии и оборудование, значит, там ценят время. Там работают профессионалы. С ними можно сотрудничать.

Особенно это относится к современным автомобилям. Если вашей машине еще не исполнилось десять лет, значит, в ее конструкции предусмотрены максимальные возможности по диагностированию поломок с помощью электронных устройств.

4 Повторяющиеся услуги

Обращайте особенное внимание на те услуги, которые оказываются циклично. Например, замена масла и других расходников. Диагностика состояния ходовой. Проверка аккумулятора и электросистем автомобиля. Именно в этой сфере существует самое большое поле для злоупотреблений.

Чаще других грешат обманом в предоставлении цикличных услуг официальные брендовые автосервисы. Для них это хорошая возможность увеличить прибыль. Просто пишут в документах, что услуга предоставлена. Хотя, на самом деле, никто даже не пробовал начинать работы.

Другой вариант − вам предоставляют цикличные услуги, в которых вы, на самом деле, не нуждались. Например, автопроизводитель рекомендует менять фильтр салона один раз в год. А на СТО вам делают эту замену каждых три месяца. Сумма, вроде бы, небольшая. Но вы платите деньги там, где этого можно не делать.

Внимательно читайте счета и наряды, сверяйте периодичность и контролируйте работу в таких случаях.

5 Гарантийный срок и пробег

Тут все просто. Если ваша СТО дает гарантию на свою работу, значит, все хорошо. Если же гарантия заканчивается, как только вы выезжаете за ворота, значит, вам больше не стоит в эти ворота въезжать. Вас там обманывают.

Не может быть никаких отговорок. Гарантия − обязательное условие. Конечно, сроки тут меньше, чем на новую машину. Но хотя бы месяц вам должны давать на любой вид ремонта.

И обратите внимание − гарантия должна включать два параметра. Первый − это время, второй − пройденное расстояние. Например, три месяца или десять тысяч километров пробега. Если же сервис оперирует только временем или только пробегом, то это обман. Или непрофессиональный подход. В любом случае вы проигрываете. Ищите другое место, где ваш автомобиль отремонтируют и дадут правильную гарантию.

6 Право выбора

Ремонт автомобилей − это огромная индустрия. Игроков тут больше, чем автопроизводителей. Автомобиль выпускает одна компания, а запасные части к нему делают десятки, а то и сотни предприятий. И между ними ведется ожесточенная конкуренция. В том числе − компании конкурируют между собой по цене.

Поэтому такого понятия, как «оригинальная запчасть» просто не существует. Зато существуют понятия «хорошая запчасть» и «плохая запчасть». Продукция одних производителей считается более надежной и долговечной.

Но и это − палка о двух концах. Ведь большинство деталей в автомобиле − это расходный материал. Все они рано или поздно выйдут из строя. Вы лишь решаете, за какой период времени стоит платить. Например, вы собираетесь продать машину через два года. Зачем вам, в таком случае, деталь, которая «будет ходить 10 лет».

Хорошая СТО − это место, где вам дают право выбора и объясняют его последствия. Где говорят, что можно сэкономить, но потерять немного в сроке эксплуатации. С такими людьми можно работать.

Источник — https://urban.kh.ua/

Поиск:
расширенный

Роман Сыринский
Карантин: вызовы и решения, — ректор ОНУ Игорь Коваль
Карантинный отсчет изменил привычный ход событий. Университет им. Мечникова, впервые за свою почти 155-летнюю историю, переведен в режим онлайн. О работе в первые недели карантина рассказывает ректор ОНУ им. Мечникова, доктор политических наук Игорь Коваль.

Книжки квітня: добірка для гарного настрою
Перше квітня — День сміху. Дослідники наводять різні версії того, коли з’явився День сміху. Дехто зазначає, що його відзначали ще у Стародавньому Римі. А більшість учених знаходить витоки такого свята у ХVІ столітті у Франції.

 

Последние новости:
17:53 05.04.2020
17:59 02.04.2020
16:13 01.04.2020
20:54 30.03.2020
12:31 27.03.2020


© 2005—2020 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2020 S&A design team / 0.048