|
Алексей Абасов про ребрендинг Mercure Kyiv Congress Hotel
22.09.2020 в 17:18
В Киеве ближе к зиме запланировано открытие Mercure Kyiv Congress Hotel. Это здание станет частью известной во всем мире сети отелей Mercure. Отели сети есть также в Праге, Берлине, Вене и во многих других европейских столицах. В настоящее время на заключительной стадии находится ребрендинг отеля. Вдохновитель проекта Алексей Абасов поделился информацией о том, как продвигается процесс ребрендинга. Он сказал, что перед их командой была с поставлена задача, уложиться во предельный срок. Поэтому было решено произвести ребрендинг здания “Космополитен”, а не строить отель заново. Такая же схема применялась при введении отеля сети Mercure в Риге. Во время реализации киевского проекта были свои нюансы и особенности. В частности запуск проекта пришлось отложить, перенеся с лета на осень. Это произошло по разным причинам. Бренд выдвинул достаточно сложные требования к соблюдению техники пожарной безопасности. Одновременно требования были выдвинуты и со стороны городских властей. Разрешение этих проблем несколько отодвинуло срок запуска. Абасов рассказал, что если бы их девелоперская группа пошла путем строительства нового здания, то пришлось бы заново сдавать концепцию, разрабатывать коммуникационные системы, искать новый персонал и обучать его. В случае с ребрендингом достаточно просто внести новые дизайнерские атрибуты, оснастить здание современным оборудованием, соответствующим классу пятизвездочного отеля. После завершения этих работ нужно нанять и обучить персонал. Основные сложности могут возникнуть во время ввода персонала, так как необходимо сделать это таким образом, чтобы не побеспокоить клиентов. На данном этапе уже завершены основные работы, осталось только провести ребрендинг общественных площадок. Расположенное рядом со зданием отеля здание конгресс-центра, которое является частью общей инфраструктуры, призвано создать удобное место для работы киевских бизнесменов, уже готово принять до 2000 человек.
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
17:15 24.12.2024
17:04 20.12.2024
14:47 16.12.2024
15:15 11.12.2024
15:04 04.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.015 |