ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
 
Последнее видео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:




Что хорошего в рекламе на трамваях
14.01.2021 в 21:02

Ежедневно тысячи людей ездят на трамваях, именно поэтому они идеально подходят для размещения наружной рекламы. Яркие названия и броские изображения однозначно привлекут внимание и вызовут интерес к компании или продукции. Такое объявление просто не может быть незамеченным, так как его видно издалека.

Трамваи обычно имеют не такие продолжительные маршруты, как у троллейбусов и городских автобусов, поэтому размещение контента будет стоить дешевле. Но при этом у данного транспортного средства есть больше площади, а наклейка, вне зависимости от погодных условий, дольше сохранит презентабельный вид. Трамваи ездят не так быстро, поэтому все участники движения могут просмотреть рекламу с разных сторон.

Какие есть преимущества

Реклама на трамваях может размещаться на поверхности и внутри. Второй вариант обычно представлен в виде небольших плакатов, дисплеев, листовок, бегущих строк или стикеров, с которыми пассажиры могут ознакомиться во время поездки. Ее размещают на поверхностях в поле зрения. Это точно привлечет внимание, и реклама не останется незамеченной.

Наружная клеится на боковых сторонах. Реалистичные, яркие изображения заметны с дальнего расстояния и могут стать неплохой мотивацией для совершения покупки. Еще рекламную информацию могут размещать на билетах.

К числу основных преимуществ относят такие:

  • красочный, яркий дизайн запоминается и привлекает внимание;
  • можно охватить большую целевую аудиторию и выбрать интересующий маршрут;
  • доступная стоимость. Такой формат стоит дешевле, чем баннер или публикация объявления в СМИ;
  • большая площадь для размещения.

Эффективность данного вида наружки сложно измерить, так как невозможно отследить, сколько человек ее смогли просмотреть за день.

Как наносят рекламу

Брендирование трамвая пользуется спросом у больших компаний, так как такой метод рекламы может увеличить имидж и обеспечить контакт с потребителем. Изображение, нанесенное на транспортное средство, отличается долговечностью и не теряет своей яркости даже при регулярном пребывании на солнце. Вот с помощью каких технологий наносят рекламу на трамвай:

  • окрашивают внешнюю поверхность специальным красителем, применяя трафареты, кисти и пульверизаторы;
  • оформляют кузов с помощью аппликаций из монохромных пленок;
  • оклеивают транспорт пленками с изображением и текстом.

Последний вариант самый удобный и практичный. Он позволяет создать действенную, оригинальную рекламу. Для того чтобы сделать полноцветный рисунок, используют технологию широкоформатной печати и плоттерной резки.

Для брендирования трамваев используют специальные виниловые пленки (включая One Way Vision, которую размещают на окнах). One Way Vision не закрывает обзор и пропускает свет. Все виды покрытий позволяют переносить изображения любой сложности и делать многослойные аппликации.

Чаще всего для оклейки используют пленки серий Oracal, Orajet, Neschen easy, ЗМ, Solex. Материал не только быстро наносится, но и легко снимается, не оставляя липкого следа.

От чего может зависеть цена

Стоимость размещения рекламного изображения на трамвае зависит от вида, места, продолжительности, масштаба, дизайна и материала изготовления. Также учитывается и продолжительность маршрута. Чем дольше будет ехать транспорт, тем больше людей смогут увидеть рекламу.

В среднем поездка длится около получаса. Этого времени достаточно, чтобы ознакомиться с предложениями и записать контакты или перейти на сайт.

Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
КОРДОНИ І ГРОМАДИ: НОВІ МОЖЛИВОСТІ
Наступного року Україна головуватиме у Стратегії ЄС для Дунайського регіону (ЄСДР). Це, безумовно, не лише важливий крок у реалізації євроінтеграційних намірів держави, але й значна відповідальність. Адже ЄСДР поширюється на 14 країн, серед яких є як члени ЄС, так і країни Дунайського басейну, що мають намір стати частиною об'єднаної Європи.

Перлина у книжковому намисті: Одеському журналу „Крокодил” – 110!
110 років тому, 2 квітня 1911 року, в Одесі вийшов друком перший номер знаменитого гумористичного журналу «Крокодил», що став непересічним явищем в історії журналістики. У життєписі цього видання – багато яскравих подій і харизматичних особистостей, завдяки яким журнал став дуже популярним.

Последние новости:
12:24 14.04.2021
17:41 13.04.2021
16:24 06.04.2021
09:12 05.04.2021
11:54 18.03.2021


© 2005—2021 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2021 S&A design team / 0.019