ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Пума: история, ассортимент и почему его выбирают
09.09.2021 в 12:29
Пума: история, ассортимент и почему его выбирают

До сегодняшнего дня многие успели познакомиться с продукцией данной торговой марки. Она начала свой производственный путь еще в далеком 1920-м году, да и название на тот момент было другим. Но обо всем по порядку. 

Двое братьев, Адольф и Рудольф Дасслеры, создали обувное предприятие по производству спортивной обувь. На тот момент аналогов не существовало, поэтому они обрели небывалую известность на счет такого рода открытия, да и популярность пришла, поскольку модели были действительно качественными и годящимися для спорта. Но не смотря на сотрудничество и общую цель, братья были достаточно разными по характерам, что и привело ко множеству конфликтных ситуаций. Следствием стал распад компаний. Они пошли разными путями о основали каждый свое производство. Рудольф открыл новый спортивный бренд и дал ему название “Руда”, которое вскоре изменилось на всем известное сегодня — “Пума”.

Первым шагом стало изготовление футбольных бутс, которые помимо революционной конмтрукции отличались и грамотным маркетинговых ходом — создатель пригласил к сотрудничеству икону мирового футбола Пеле. Понемногу, дела шли вверх, компания разрасталась и в плане персонала, количества разработок и точек сбыта. Сегодня изделия под лейблом PUMA можно приобрести в любой точке мире, поскольку кроме фирменных бутиков активно развивается и интернет-торговля. Так, продукты марки доступны каждому из нас, даже если филиал бренда отсутствует в вашем городе. Достаточно перейти на сайт MD-Fashion и выбрать все необходимое. 

Ассортимент, за столь долгое время существования компания охватила не только обувной мир, но и активно разрабатывает коллекции и одежды, и аксессуаров. Все модели объединяет несколько моментов: высокое качество материалов и пошива, узнаваемые детали, позволяющие идентифицировать вещь, как как действительно достойную, стильный внешний вид в смежных модных направлениях, а также инновационные внедрения, которые нацелены на обеспечения владельца комфортом,даже при длительном использовании. Так, приобретая товары вы можете быть уверены в том, что всегда будете ощущать комфорт и с легкостью сможете сконцентрироваться на достижении цели. Каждый, кто однажды испробовал товары бренда, гарантированно становится постоянным клиентом. Нам он нравится за самоотдачу и нацеленность на удовлетворение потребностей потребителей по высшему разряду. Переходите на MD Fashion, приобретайте продукты PUMA и убедитесь в этом сами.

 

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
13:24 28.03.2024
15:50 26.03.2024
15:06 25.03.2024
15:49 20.03.2024
14:51 18.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008