ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Какие проблемы могут возникнуть у Тесла из-за информации в китайских СМИ?
21.10.2021 в 17:48

В Китае началась кампания, которая дискредитирует Тесла. Insider, который является известным интернет-изданием, специализирующимся на журналистских расследованиях, утверждает, что в Китае проводятся мероприятия, очерняющие Tesla в глазах потребителей и создающие негативный образ вокруг известного производителя автомобилей.

По словам экспертов Insider, правительство Китая делает всё, чтобы поддержать китайских конкурентов компании Тесла. Данные обвинения являются серьезными, это подтверждает недавний скандал, который произошел на автосалоне в Шанхае. Женщина, называвшаяся себя владелицей автомобиля Tesla, обвинила производителя в неисправности тормозной системы автомобиля и недостаточно высоком уровне сервиса.

Однако, несмотря на возмущение, которое поднялось вокруг американской компании, китайская публика не отказывается от машин Тесла. Жалобы на ненадлежащую безопасность еще никак не повлияли на уровень продаж. Сейчас электрические авто Tesla в Китае продаются также хорошо, как и ранее. Не последнюю роль в этом играет простота в осблуживание и диагностики электрокара при помощи специализированных девайсов - loki-tesla.com.

Чего на самом деле добивается Китай?

Сейчас в игру вступает Пекин и возможно, в скором времени все изменится. Новостное агентство «Народная газета», которое находится под контролем властей Китая, пишет много негативного о Тесла.

В новостях упоминается, что Тесла является нарушителем прав потребителей, которые касаются прозрачности ценообразования, а также компания не предоставляет данные о дорожно-транспортных происшествиях с участием электромобилей. Критикуется пренебрежительное обхождение с потребителями, отказ от плановых инвестиций и обязательной уплаты налогов.

Insider утверждает, что это не просто негативные отзывы отдельных владельцев электромобилей, а спланированная кампания, направленная против Тесла.

Правительство Китая поддерживает недовольных, несмотря на то что в стране продается около 30000 электромобилей Тесла ежемесячно. В Insider уточняют что, это самая настоящая информационная война с использованием государственных средств массовой информации. Такая политика Китая негативно может повлиять на репутацию Teсла, не только в Азии, а и во всем мире.

Китайские потребители ранее неоднократно оставляли жалобы на качество электромобилей Тесла. Еще в 2019 году автомобилисты высказали своё недовольство после резкого снижения цен на приобретенные электромобили. У покупателей есть претензии и к сервису, неоднократно фиксировались жалобы на обслуживание клиентов.

Помимо этого, Tesla уже два раза отзывала электромобили из-за поломок, возникших с подвеской и тачскрином. Также известно о случаях внезапного разгона электромобиля и случаях беспричинного возгорания аккумуляторов. Были жалобы и на проблемы с поставкой программных обновлений. По словам экспертов, резкая концентрация негативных откликов, – тревожный сигнал для Тесла.

Перспективы Tesla на азиатском рынке

Сегодня Тесла все еще остается лидером на рынке Китая по продажи электрокаров. Insider настаивает на том, что власти Китая успешно использует Тесла для привлечения внимания к автомобилям с электрическим двигателем. Уверенность потребителей в том, что электромобили лучше и выгоднее стандартных авто, растет с каждым днем. Вероятнее всего, что когда в Китае начнется «бум» продаж электромобилей, Tesla уже будет не на первом месте, а предпочтение будет отдаваться китайским брендам.

Компания Тесла заинтересована в том, чтобы продавать свою продукцию в Китае, поскольку именно в этой стране электромобили продаются лучше всего. Согласно прогнозам на 2022 год, в Китай будет поставлено около 40% производимых Тесла автомобилей. Но учитывая растущее давление на компанию, Tesla будет пересматривать свои возможности на азиатском рынке.

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
10:46 28.03.2024
12:30 27.03.2024
11:12 27.03.2024
10:04 26.03.2024
10:40 25.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.009