ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Как настроить рекламу в Google Ads: руководство пользователя
25.11.2022 в 10:31

Настройка рекламной кампании в Google AdsХотя контекстная реклама является мощным инструментом интернет-маркетинга и привлечения клиентов, многие рекламодатели сталкиваются с проблемой напрасной траты бюджета. Такая неприятность может возникать в результате ошибок, допущенных при настройке маркетинговой кампании.

В этой статье мы разберемся в том, как происходит базовая настройка рекламы в Google Ads и в чем основные преимущества этого сервиса. А подробное руководство по настройке контекстной рекламы можно найти тут https://adwservice.com.ua/poshagovaya-instruktsiya-po-nastroyke-google-ads.

В чем достоинства рекламы от Google?

  1. Несложная настройка. Система обладает очень удобным интерфейсом для пользователя, потому настройка Google Ads не требуется специальных знаний — справиться может даже новичок. Главное — следовать подсказкам, которые предлагает Гугл.
  2. Реклама включается сразу. Настройка первой кампании, как правило, длится не более часа, а целевые посетители могут начать приходить на Вашу страничку в течение первых суток после запуска показа объявлений.
  3. Гибкое бюджетирование. Рекламодатели могут самостоятельно установить дневной бюджет и корректировать его в зависимости от результатов кампании.
  4. Если настройка выполнена качественно — реклама обходится дешевле. Высокая релевантность объявлений и посадочной страницы, а также высокий CTR означают, что Ваши объявления будут появляться на странице поисковой выдачи выше, чем у конкурентов, которые за один переход на сайт платят больше.
  5. Можно выбирать площадки для демонстрации рекламы. Вы можете выбрать подходящие сайты из перечня, который предлагает КМС Google.

Как происходит первичная настройка контекстной рекламы?

Реклама Гугл в Киеве

После входа в свой рекламный кабинет Google Ads и создания новой кампании нажмите синий знак плюс. «Поисковая» — этот тип кампании, выбран по умолчанию. Вы можете изменить тип кампании, если это потребуется. Можно выбрать видео для демонстрации объявлений на YouTube, медийную рекламу или ремаркетинг.

Введите подходящее название рекламной компании в соответствующем блоке. Найдите подраздел «Сети» и отключите там демонстрацию объявлений в КМС Гугл, так как мы настраиваем исключительно поисковую рекламу. Если нужно запустить медийную рекламу дополнительно — лучше всего настроить для нее отдельную рекламную кампанию, чтобы не было негативного эффекта на рейтинг и кликабельность объявлений в поисковой сети.

В учетной записи Google AdWords доступны следующие настройки:

  1. Даты старта и финиша кампании. Эта настройка особенно полезна, если Вы планируете разовую маркетинговую акцию, посвященную распродаже перед Новым Годом или на Черную пятницу и существует риск не отключить показы после того, как распродажа закончена.
  2. Дополнительные параметры URL-адреса. Как правило, этот параметр используется для установки UTM-меток для анализа эффективности маркетинговой активности. Здесь вы также можете установить параметры, добавляемые к URL-адресам объявлений.
  3. Динамические объявления в поиске. Они будут генерироваться в автоматическом режиме на основе содержимого Вашего веб-сайта. Динамические объявления отлично работают для интернет-магазинов и сайтов, предлагающих большое количество услуг своим посетителям.
  4. Планирование показов. Здесь вы можете установить дни недели и время суток, когда будут демонстрироваться объявления. К примеру, если компания не работает в субботу и воскресенье, показывать рекламу можно исключительно в будние дни.

После того как базовая настройка рекламной кампании в Google AdWords выполнена можно приступать к созданию объявлений и объединению их в группы.

Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
15:47 26.04.2024
12:11 25.04.2024
17:15 22.04.2024
12:34 17.04.2024
13:20 16.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.009