|
Новую ТМ плодоовощных консервов «Бон Херсон!» запустила корпорация «Рідна Марка».
15:26 / 28.12.2006
ХЕРСОН, 28 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – К новогодним праздникам корпорация «Рідна Марка».выпустила плодоовощную консервацию под новой торговой маркой (ТМ) «Бон Херсон!», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщила бренд-менеджер ТМ «Бон Херсон!» Наталья Буймистер. По ее данным, подготовка к запуску новой ТМ началась осенью 2006 года. За два месяца была разработана концепция бренда, нейминг, логотип и этикетки для 28 позиций и трех групп продукции: овощной консервации, соусов и соков. Как сообщила Н. Буймистер, имя «Бон Херсон!» отражает географическое происхождение продукции, пожелание потребителям приятного аппетита, запоминающийся ритм и суть бренда — «наилучшее дополнение к основным блюдам». Логотип «рассказывает“ о родине лучших овощей на Украине — солнечной Херсонщине. Дизайн этикетки — рисованная графика, а не традиционная «живая» съемка продуктов. По словам Н. Буймистер, производить консервацию под торговой маркой «Бон Херсон!» будет производство корпорации, находящеееся в пос. Зеленовка (Херсон). СПРАВКА: В корпорацию «Рідна Марка» входят: ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат Радомышль», управляющая компания «МСТ Регион», дистрибуционная компания ДП «Рідна Марка». Корпорация «Рідна Марка» производит соки и нектары ТМ «Мрія» плюс детская линейка ТМ «Маленька Мрія», ТМ «Морс Лісова Ягода», соки с мякотью «Оранжеві соки», а также оригинальное пшеничное пиво ТМ «Пшеничне Еталон». Корпорация «Рідна Марка» входит в состав холдинга УКРПРОМИНВЕСТ ГРУП. ТМ «Родная Марка» была создана в феврале 2001 г. как «зонтичная» торговая марка, под которой вырабатывались разные продукты питания, связанные между собою одной принципиальной характеристикой: все они предоставляют украинскому потребителю не просто высококачественный продукт, а и качественно новую культуру потребления. Под термином «зонтичная» торговая марка понимают отличительный знак, своеобразный объединяющий зонт, под которым объединены разные бренды компании. Стратегия работы корпорации «Рідна Марка» базируется на развитии специализированных производственных мощностей для любого из его брендов, на целевом маркетинге и построении собственной дистрибьюторской сети. Среди главных задач, которые ставит перед собою компания — планомерный вывод на рынок все новых продуктовых брендов, которые представляют продукцию высочайшего качества, выработанную в Украине; а также достижение и удержание брендами корпорации «Рідна Марка» ведущих позиций на своих целевых рынках. ТМ «Рідна Марка» — это отличительный знак качества, которое отмечает соответствие разных продуктов питания, выработанных в Украине, европейским стандартам производства и культуры потребления. Сегодня корпорация «Рідна Марка» вырабатывает натуральные, экологически чистые продукты, знакомые украинским потребителям своим замечательным вкусом, высоким качеством и пользой для здоровья. Продукция корпорации «Рідна Марка» ежеквартально проходит экспертные исследования на соответствие «Продукции высокого качества», что подтверждается соответствующими документами. Соковая продукция одобрена Министерством здравоохранения Украины и отмечена рядом медалей и дипломов разных дегустационных комиссий. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:49 24.11.2024
11:58 24.11.2024
11:42 24.11.2024
11:37 24.11.2024
11:32 24.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.574 |