ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




20% площадей внешней рекламы в Херсоне отведено под баннеры и билборды ко Дню Победы
14:09 / 06.05.2010

ХЕРСОН, 06 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Свыше 20% площадей внешней рекламы в Херсоне отведено для размещения тематических материалов, посвященных Дню Победы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 6 мая, сообщили в управлении общественных связей Херсонского горсовета со ссылкой на материалы встречи городского головы Владимира Сальдо с операторами рекламного рынка.

По данным источника, во время совещания операторы рекламного рынка вновь подтвердили, что последуют концепции «День Победы без политики». Главными действующими лицами рекламных материалов являются солдаты и ветераны войны, изображения военной хроники и символики Победы.

Как отмечает управление общественных связей, самые большие рекламные панно, посвященные Дню Победы, установлены в центральной части города, на площади Свободы, где 9 Мая состоятся праздничный концерт и салют. Большая конструкция с георгиевской ленточкой размером 3 х 18 м размещена на пересечении проспекта Ушакова и площади Свободы.

Кроме того, плакаты с поздравлениями размещены на здании областной научной библиотеки им.О.Гончара, а также на остановочных комплексах города.

В настоящее время банеры с георгиевской лентой и изображением ордена Победы размещаются на всех опорах электросетей в парке Славы, 100 красных ленточек и знамен Победы украсят опоры электросетей по пути следования Марша победителей, который начнется 9 Мая в 9:15.

Ко Дню Победы через проезжую часть также будут растянуты 35 тематических плакатов, еще 6 плакатов большого размера (1,2 х 7 м) операторы рекламного рынка разместят на мостах и путепроводах по Николаевскому и Бериславскому шоссе, на въездах и выездах из города, сообщает управление общественных связей горсовета.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
11:26 23.01.2025
11:22 23.01.2025
10:23 23.01.2025
10:06 23.01.2025
09:24 23.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.062