|
Херсонский судозавод спустил на воду сухогруз «ЧЕЛСИ — 1»
09:13 / 06.09.2007
ХЕРСОН, 06 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 1 августа 2007 года Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд шиппинг» спустили на воду сухогрузное судно «ЧЕЛСИ — 1 «проекта RSD11 дедвейтом около 6000 тонн. Об этом агентству сообщил источник на ОАО «Херсонский судостроительный завод». По данным источника, судно «ЧЕЛСИ — 1» было заложено 25 декабря 2004 года, заказчик — судоходная компания «Черноморский судоходный менеджмент» (председатель правления компании Анатолий Чабан). Проектант проекта RSD11 — Морское Инженерное Бюро, г. Одесса. Постройка судов осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством генерального директора, доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом «Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов». Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне-Волжский филиал РРР. Класс Российского Речного Регистра — М-СП 3.5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений. Судно проекта RSD11 относится по классификации, принятой в Бюро, к «Волго-Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 137,52 м, ширина 16,5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя дедвейт около 5070 тонн. Судно оптимизировано для работы при осадках 3,2-4,0 м. Максимальный дедвейт пр. RSD11 при осадке 3,954 м составляет 6008 тонн, при осадке 3,60 м в реке — 5070 тонн. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 2.2, 4.1, 4.2, 5, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9860 куб.м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Люковые закрытия типа «Пигги Бэг». Объем балластных танков около 3227 куб. м.Два главных двигателя (СОД) мощностью по 853 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», серия из шести судов строится на Херсонском судостроительном заводе по заказу «Конкорд шиппинг», совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг» (достройка) на класс Российского Речного Регистра М-СП 3.5 с конвенционными документами Российского Морского Регистра Судоходства. Судно «Челси — 6» заложено 22 декабря 2004 года. Судно Челси — 5» заложено 20 декабря 2004 года. Спущено на воду 12 ноября 2005 года. Сдано в эксплуатацию в июле 2007 года Судно Челси — 4» было заложено 18 декабря 2004 года. Спущено на воду 9 сентября 2005 года. Сдано 14 февраля 2007 года. Головное судно модифицированного проекта 005RSD06.01 Челси — 3 было заложено 10 июня 2004 года. Спущено на воду 29 января 2005 года . Сдано заводом 17 февраля 2005 года. В отличии от сданного ранее судна «Челси-2» проекта 005RSD06, «Челси — 3» имеет увеличенный на 370 тонн дедвейт в море, завершенный ют, более современную надстройку и более мощные главные двигатели. Судно исходного проекта 005RSD06 Челси — 2» заложено 26 ноября 2003 года, спущено на воду 20 мая 2004 года, сдано в эксплуатацию 21 февраля 2005 года. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
19:15 16.05.2024
17:17 16.05.2024
16:47 16.05.2024
15:01 16.05.2024
14:51 16.05.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.894 |