ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Херсонский морпорт получил благодарность Одесского морпорта за работу буксира «Бакай»
14:54 / 21.01.2008

ХЕРСОН, 21 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственное предприятие Херсонский морской торговый порт (ХМТП) получило благодарственное письмо начальника госпредприятия Одесский морской торговый порт (ГП «ОМТП») Николая Павлюка, в котором он отметил профессионализм капитана и экипажа буксира «Бакай», слаженную совместную работу в течение недели в Одесском морском порту с лоцманской службой и буксирами портового флота, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил замначальника флота (портового) по коммерческой работе ХМТП Олег Смоленцев.

По данным источника, ХМТП получил заявку направить морской буксир «Бакай» в Одессу для выполнения буксирно-швартовых операций в акватории Одесского порта,самый мощный в Одессе буксир «Гранит» (5000 л. с.) становился на плановый ремонт, и служба флота ГП «ОМТП» запросила помощи у коллег. В короткий срок был подготовлен, согласован и подписан начальниками портов договор. После получения снабжения и необходимых инструкций «Бакай», под командованием капитана Леонида Сергеевича Череваня, ушел на Одессу.

Полскольку буксирно-швартовые операции имеют свою специфику: судоводители должны досконально знать порт, его акваторию, глубины, подходы к причалам, уметь тесно взаимодействовать с экипажами других буксиров, лоцманами и диспетчерами порта. Любая ошибка, неточность маневрирования, неправильно поданная, или неправильно понятая команда может привести к навалу судна — созданию аварийной ситуации. Поэтому судоводителями на портовые буксиры назначают опытных и, как правило, прошедших стажировку командиров. У капитана и экипажа морского буксира «Бакай» не было времени на обучение и детального изучения акватории Одесского порта. Сразу после прибытия и оформления формальностей буксир начал работу.

В последнее время «Бакай» сопровождал крупнотоннажные суда по каналу в порты Херсон и Николаев, буксировал плавкран СПК-20 на Дунай, в Одессу, Николаев, нес охранное дежурство при распаузках на б. Трутаева, совершал ледовые проводки.В стесненных условиях незнакомого порта работа представляла определенные трудности.. Поэтому когда «Бакай» приступил к работе в Одессе, местные портофлотовцы наблюдали за маневрами херсонцев.

Работа, по данным О. Смоленцева, действительно, была сложной и необычной — швартовые операции судов не менее 200 метров длиной и высотой борта до 20 метров (в Херсон такие суда не заходят). Соответственно, высокая парусность судов и ограниченный обзор для буксировщика. Каждый день буксир был в работе по 8-10 часов чистого ходового времени.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», буксир ''Бакай'' 15 ноября 2006 года в 21 час 30 минут участвовал в снятии с мели сухогруза ''Кредо''. Судно с грузом леса село на мель 14 ноября в 11 часов в Днепровском лимане (река Бакай, выход на широкий плес) в районе буя № 99. Для снятия судна из мели 15 ноября 2006 года около 11 часов на помощь из Херсонского морского порта вышел буксир ''Могучий'', в 20 часов 15 ноября к судну из порта Очаков дополнительно подошел буксир ''Бакай''.

СПРАВКА: 18 ноября 2003 года Черноморский судостроительный завод спустил на воду буксир « Бакай ». В начале 2004 г. буксир ледового класса «Бакай» был сдан в эксплуатацию для Херсонского МТП. В 2006 году коэффициент использования буксир ледового класса «Бакай» даже по завершении ледовой кампании составил 49% (по завершению ледовой кампании он используется на догруprt морских транспортных судов) в то время, как в 2005 году он использовался не более чем на 8%.

В 2005 году ХМТП поставил на баланс морской буксир «Бакай» стоимостью 29 миллионов гривен


Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
18:33 17.05.2024
17:35 17.05.2024
17:12 17.05.2024
16:34 17.05.2024
16:31 17.05.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.897