ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Херсонский судозавод передал заказчику сухогруз «Челси — 6»
17:40 / 24.01.2008

ХЕРСОН, 24 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 18 января 2008 года ОАО «Херсонский судостроительный завод» передал заказчику сухогрузное судно проекта 005RSD06.01 «Челси — 6» (строительный номер 08363) дедвейтом 6040 тонн, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили в пресс-службе компании.

Ранее, 4 января 2008 года Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд» провели сдачу в эксплутацию сухогрузного судна «Челси — 6» Черноморскому судоходному менеджменту, после чего сухогруз некоторое время находился в акватории предприятия.

Это четвертое сухогрузное судно типа «Челси — 3», которое Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд» строят для судоходной компании «Черноморский судоходный менеджмент».

Проектант проекта 005RSD06.01 (модифицированный 005RSD06) — Морское Инженерное Бюро (г. Одесса).

Постройка судов осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством генерального директора, доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом «Строительство судов внутреннего и смешанного (река — море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов». Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне — Волжский филиал РРР (руководитель филиала — Валерий Лобастов).

Класс Российского Речного Регистра — М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традицонную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.

Суда проекта 005RSD06.01 относятся по классификации, принятой в Бюро, к «Волго- Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 137.52 м, ширина 16,5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя дедвейт 5100 тонн.

Серия строится Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг» (достройка) на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 с конвенционными документами Российского Морского Регистра Судоходства.

Головное судно модифицированного проекта 005RSD06.01 «Челси — 3» успешно эксплуатируется с 17 февраля 2006 года.

Судно исходного проекта 005RSD06 «Челси — 2» находится в работе с 21 февраля 2005 года.

Судно оптимизировано для работы при осадках 3.2-3.95 м. Максимальный дедвейт пр. 005RSD06.01 при осадке 3,95 м в море составляет 6040 тонн, при осадке 3,60 м в реке — 5100 тонн.

Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 2.2, 4.1, 4.2, 5, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9780 куб. м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Объем балластных танков 3227 куб. м.

Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках.

Судно «Челси — 6» было заложено 22 декабря 2004. Спущено на воду 27 июля 2007. Сдано в эксплуатацию 4 января 2008.

Всего предполагается построить в серии 8 судов.


Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
19:39 04.05.2024
16:44 04.05.2024
14:10 04.05.2024
11:27 04.05.2024
11:25 04.05.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.956