|
Теплоход «Орель-4» сел на мель на этот раз в Херсонском речпорту
12:56 / 01.03.2008
ХЕРСОН, 01 МАРТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В Херсонском речном порту сел на мель грузовой сухогрузный теплоход «Орель-4» (длина — 108,5 м, ширина — 15 м, порт приписки — Херсон, судовладелец — АСК «Укрречфлот»), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили в пресс-службе МЧС. По данным источника, теплоход «Орель-4», совершая рейс на Николаев, переменными курсами при выходе с территории порта при выполнении маневра сел на мель. Экипаж находится на судне. Жертв и пострадавших нет. Препятствий для судоходства и угрозы загрязнения окружающей среды нет. Ситуация контролируется Морским координационным аварийно-спасательным центром МЧС. СПРАВКА: Как сообщил 1 апреля 2005 г. в Херсоне на заседании правления АСК «Укрречфлот» президент АСК «Укрречфлот» Павел Подлесный, в 2005 году теплоход «Орель-4» следовал с лесом из речного порта Херсон в порт Лимас (Турция). При прохождении Измитского залива с двумя турецкими лоцманами на борту по курсу судна неожиданно появился рыболовецкий баркас, и во избежание столкновения лоцманы отдали команду «право на борт!», в результате чего судно было посажено на песчаную мель. Попытки снять теплоход собственными силами не увенчались успехом, и АСК «Укрречфлот» была вынуждена привлечь в помощь два буксира государственной спасательной службы, причем привлекать другие организации для разрешения ситуации «Укрречфлоту »не позволили. Прежде чем снять судно с мели, спасатели потребовали подписать договор спасения на кабальных условиях: от «Укрречфлота» требовали уплатить 12,5 % стоимости судна, бункера, фрахта и груза. Даже если бы компания не подписала такой «партнерский договор», то госслужба спасения через 48 часов после посадки теплохода на мель без согласования с судовладельцем имела право самостоятельно снять судно с мели, но уже за гораздо большую сумму. После того как судно было снято, служба спасения и капитан порта, не имея на это никаких правовых оснований, в течение двух недель запрещали отход судна в рейс, заставляя судовладельца уплатить за спасение вознаграждение, завышенное более чем в 4 раза. И только вмешательство страховщика судна позволило защитить законные интересы судовладельца и значительно снизить размер оплаты. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
19:39 04.05.2024
16:44 04.05.2024
14:10 04.05.2024
11:27 04.05.2024
11:25 04.05.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.992 |