|
Херсонский судостроительный спустил на воду сухогруз «Kaya Pioneer» для британской «Sea Pioneer» LTD
14:03 / 05.04.2008
ХЕРСОН, 05 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 31 марта 2008 года Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд» спустили на воду сухогрузное судно «Kaya Pioneer» проекта DCV16 (строительный номер 08137), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщил представитель предприятия. Судовладелец — судоходная компания «Sea Pioneer» LTD (UK, директор фирмы Cemil Tumkaya). Проект судна разработало Морское Инженерное Бюро, г.Одесса. Судно представляет собой морское однопалубное, одновинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, с бульбообразной носовой оконечностью, двойным дном, двойными бортами, с баком, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов. Габаритная длина судна 136,72 м, высота борта 12,15 м, ширина 15,85 м. Судно спроектировано с увеличенной высотой борта и непрерывными продольными комингсами люков высотой 1,60 м, что позволяет при этом за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна, вместимость трюмов и грузоподъемность судна. Судно имеет надстройку бака с увеличенной высотой в носу и полноценную надстройку первого яруса кормовой жилой надстройки. Расчетный дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку 9,203 м составляет 8473 т. Суммарная вместимость 4-х трюмов — 10597 куб.м. Все грузовые трюма выполнены гладкостенными. Ширина грузовых люков 13,08 м. Настил второго дна в грузовых трюмах толщиной 12 мм, что вместе с усиленной конструкцией двойного дна позволило довести допустимую нагрузку на двойное дно до 10 т/кв.м для трюма 1 и до 11 т/кв.м в остальных трюмах (трюма 2, 3 и 4). Суммарный объем балластных танков — 1511 куб.м. Высота рулевой рубки и обзор (размеры и расположение рубочных окон, междуоконных перемычек) выполнены в соответствии с требованиями унифицированной интерпретация МАКО UI SC 181. Люковые закрытия створчатые типа «Мак Грегор» с гидравлическим приводом спроектированы турецкой компанией Endaze и изготовлены в Турции. Главный двигатель производства компании MAK мощностью 6600 кВт, работающий на тяжелом топливе, сертифицирован по выполнению требований МАРПОЛ по выбросам NOx и обеспечивает скорость 20 узлов (коэффициент общей полноты теоретического корпуса 0,620). Главный двигатель через редуктор работает на винт регулируемого шага и валогенератор мощностью 980 кВт. Вспомогательная энергетическая установка состоит из 2 дизель-генераторов SCANIA мощностью по 450 кВт каждый. Автономность — 30 суток. Экипаж 16 человек, количество спальных мест — 17. Закладка киля судна состоялась 7 сентября 2007 года. Как сообщало 18 февраля 2007 года ИА «Контекст-Причерноморье», Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) осуществляет совместно с фирмой «Конкорд» (директор Владислав Цалко) завершают строительство головного сухогрузного судна проекта DCV16 (строительный номер 08137) Портфель заказов ХСЗ сформирован до 2009 года. 2007 год ХСЗ закончил с чистой прибылью 0,387 млн. гривен. 2006 год ХСЗ закончил с чистой прибылью 0,074 млн. гривен. Завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 метров. 83,6146% акций ОАО «Херсонский судостроительный завод» владеет ООО «Пивденрудмет» (Кривой Рог, Украина). |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
19:44 30.04.2024
18:44 30.04.2024
17:15 30.04.2024
16:40 30.04.2024
15:21 30.04.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.948 |