|
Херсонский СРЗ им. Куйбышева завершает постройку пассажирского прогулочного судна «Империя» для российской «Фос Шиппинг Менеджмент»
09:36 / 23.06.2008
ХЕРСОН, 23 ИЮНЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судоремонтный завод им. Куйбышева и Компания «Конкорд шиппинг» завершают постройку пассажирского прогулочного судна проекта PV01 «Империя» для компании «Фос Шиппинг Менеджмент», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщил представитель компании со ссылкой на данные «Морского Инженерного Бюро» (г. Одесса). Судно «Империя» предназначено для прогулочных рейсов вдоль береговой линии в прибрежных районах Черного моря. Теплоход «Империя» — первое за более чем десять лет пассажирское судно, построенное для перевозок пассажиров на прибрежных линиях и морских прогулок в городах — курортах Черноморского побережья бывшего СССР. Проект судна PV01 разработан «Морским Инженерным Бюро» (г. Одесса) и конструкторским бюро «Корвет» (г. Херсон). Постройка судна осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром нормативным документом «Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов» (Руководство Р.003-2003). Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне-Волжский филиал РРР. Всего на судне 250 посадочных мест для пассажиров в ресторанах и на открытых палубах 1-го и 2-го ярусов. Габаритная длина 45,03 м, длина между перпендикулярами 43,20 м, ширина габаритная 14,05 м, ширина расчетная 12,52 м, высота борта 2,82 м, осадка 2,28 м. Судно имеет носовую оконечность с наклонным форштевнем, бак, транцевую кормовую оконечность и рубку в средней части. Главные двигатели располагаются в корме, жилые и служебные помещения — в носу. В корме между палубами 1-го и 2-го яруса располагается плавательный бассейн. В надстройке первого и второго яруса организованы рестораны. Ресторан на первом ярусе оборудован сценой и гримерной. В ресторане на втором ярусе организована VIP зона. На открытой палубе первого яруса расположен танцпол со своим баром. В кормовой части палубы второго яруса оборудован бассейн с местом для отдыха пассажиров. Судно двухвальное, скорость в эксплуатации 11,0 узлов. В качестве главной энергетической установки на судне устанавливаются два дизельных двигателя с номинальной мощность 375 кВт, работающих через реверс-редукторы на винты фиксированного шага. Вспомогательная энергетическая установка состоит из двух дизель-генераторов мощностью 80 кВт и 50 кВт соответственно. Автономность — 14 часов. Экипаж (в т.ч. обслуживающий персонал) — 17 человек, количество пассажиров — 250 человек. Судно «Империя» было заложено 08.02.2007. Спущено на воду 29.05.2008. СПРАВКА: По данным источника, грандиозная программа развития Сочи в предверии Олипийских Игр не может быть полноценной без наличия пассажирских судов, причем как для проведения комфортабельных морских прогулок относительно небольшой продолжительности (для чего в частности предназначена «Империя»), так и для скоростных линейных прибрежных перевозок Сочи — Туапсе — Новороссийск — Ялта и других ранее известных линий. Впервые суда с таким же назначением («Заря» и «Зарница») были построены в 1928 году на Одесском СРЗ. Они могли перевозить до 235 пассажиров каждый. В 1934 году в Одессе и Таганроге была организована серийная постройка прогулочных судов для бурно развивавшихся тогда курортов Большого Сочи. После Великой Отечественной войны появились знаменитые серии «Ласточка», «Алмаз», «Магнолия», «Аркадия», «Радуга», «Александр Грин. К 1970 году годовой объем перевозок на судах такого типа достиг 40 млн. пассажиров, причем 40% из них составляли черноморско — азовские курортные и пляжные прогулочные линии. За последние 15-20 лет количество прогулочных пассажирских судов в Черном море резко уменьшилось, количество морских прогулок упало практически до нуля. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
11:28 05.05.2024
11:24 05.05.2024
11:23 05.05.2024
11:20 05.05.2024
11:18 05.05.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.904 |