ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Херсонский СРЗ им. Куйбышева завершает постройку пассажирского прогулочного судна «Империя» для российской «Фос Шиппинг Менеджмент»
09:36 / 23.06.2008

ХЕРСОН, 23 ИЮНЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судоремонтный завод им. Куйбышева и Компания «Конкорд шиппинг» завершают постройку пассажирского прогулочного судна проекта PV01 «Империя» для компании «Фос Шиппинг Менеджмент», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил представитель компании со ссылкой на данные «Морского Инженерного Бюро» (г. Одесса).

Судно «Империя» предназначено для прогулочных рейсов вдоль береговой линии в прибрежных районах Черного моря. Теплоход «Империя» — первое за более чем десять лет пассажирское судно, построенное для перевозок пассажиров на прибрежных линиях и морских прогулок в городах — курортах Черноморского побережья бывшего СССР.

Проект судна PV01 разработан «Морским Инженерным Бюро» (г. Одесса) и конструкторским бюро «Корвет» (г. Херсон).

Постройка судна осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром нормативным документом «Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов» (Руководство Р.003-2003).

Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне-Волжский филиал РРР.

Всего на судне 250 посадочных мест для пассажиров в ресторанах и на открытых палубах 1-го и 2-го ярусов.

Габаритная длина 45,03 м, длина между перпендикулярами 43,20 м, ширина габаритная 14,05 м, ширина расчетная 12,52 м, высота борта 2,82 м, осадка 2,28 м.

Судно имеет носовую оконечность с наклонным форштевнем, бак, транцевую кормовую оконечность и рубку в средней части. Главные двигатели располагаются в корме, жилые и служебные помещения — в носу. В корме между палубами 1-го и 2-го яруса располагается плавательный бассейн.

В надстройке первого и второго яруса организованы рестораны. Ресторан на первом ярусе оборудован сценой и гримерной. В ресторане на втором ярусе организована VIP зона. На открытой палубе первого яруса расположен танцпол со своим баром. В кормовой части палубы второго яруса оборудован бассейн с местом для отдыха пассажиров.

Судно двухвальное, скорость в эксплуатации 11,0 узлов.

В качестве главной энергетической установки на судне устанавливаются два дизельных двигателя с номинальной мощность 375 кВт, работающих через реверс-редукторы на винты фиксированного шага.

Вспомогательная энергетическая установка состоит из двух дизель-генераторов мощностью 80 кВт и 50 кВт соответственно.

Автономность — 14 часов. Экипаж (в т.ч. обслуживающий персонал) — 17 человек, количество пассажиров — 250 человек.

Судно «Империя» было заложено 08.02.2007. Спущено на воду 29.05.2008.

СПРАВКА: По данным источника, грандиозная программа развития Сочи в предверии Олипийских Игр не может быть полноценной без наличия пассажирских судов, причем как для проведения комфортабельных морских прогулок относительно небольшой продолжительности (для чего в частности предназначена «Империя»), так и для скоростных линейных прибрежных перевозок Сочи — Туапсе — Новороссийск — Ялта и других ранее известных линий.

Впервые суда с таким же назначением («Заря» и «Зарница») были построены в 1928 году на Одесском СРЗ. Они могли перевозить до 235 пассажиров каждый. В 1934 году в Одессе и Таганроге была организована серийная постройка прогулочных судов для бурно развивавшихся тогда курортов Большого Сочи.

После Великой Отечественной войны появились знаменитые серии «Ласточка», «Алмаз», «Магнолия», «Аркадия», «Радуга», «Александр Грин. К 1970 году годовой объем перевозок на судах такого типа достиг 40 млн. пассажиров, причем 40% из них составляли черноморско — азовские курортные и пляжные прогулочные линии. За последние 15-20 лет количество прогулочных пассажирских судов в Черном море резко уменьшилось, количество морских прогулок упало практически до нуля.


Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
11:28 05.05.2024
11:24 05.05.2024
11:23 05.05.2024
11:20 05.05.2024
11:18 05.05.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.904