|
События со сменой руководства и изменением статуса Скадовского морпорта заставили инвестора временно приостановить финансирование строительства паромного причала, — комментарий
10:15 / 27.11.2008
ХЕРСОН, 27 НОЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — События со угрозой смены руководства и предполагаемым изменением статуса Скадовского морпорта на портопункт Херсонского морпорта заставили инвестора — турецкую фирму «Карадениз РО-РО» временно приостановить финансирование строительства паромной причальной стенки, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщил начальник ГП «Скадовский морской торговый порт» Иван Орел. По его данным, СМТП совместно с турецкой фирмой уже профинансировали строительство этого сооружения 1,7 млн. долларов США, при этом около 1,35 млн. долларов вложила «Карадениз РО-РО». Строительство комплекса ведется без привлечения бюджетных средств Как пояснил И. Орел, строительство паромного терминала СМТП планировал закончить до конца 2008 года, что дало бы возможность принимать еще 1-2 парома, и увеличило бы объем грузов, перегружаемых с паромов, в 2,4 раза. В строительство объекта еще необходимо вложить около 500 тыс. долларов. Соответственно возрастает грузопоток — планируется в 2009 году довести объемы грузопереработки порта до 2 млн. тонн. Кроме того, судам не нужно будет заходить в ковш и они не будут зависеть от ветров. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 27 октября 2008 года в интервью начальник государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт» Андрей Егоров сообщил о том, что до конца года Минтранссвязи может принять решение о слиянии Херсонского и Скадовского морских торговых портов, при этом СМТП получит статус портопункта ХМТП. СПРАВКА: Скадовский порт осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки в основном на турецком направлении. К порту приписан портпункт Хорлы. В настоящее время мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. На паромном комплексе порт может перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год. Территория порта составляет 8,5 га. Длина причальной линии – 929 м, из них в рабочем состоянии – 536 м. В порту имеется 1 грузовой район, 6 причалов. В эксплуатации находятся причалы №№ 1, 2, 3. Порт способен одновремено обрабатывать 4 судна. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
14:56 06.05.2024
12:56 06.05.2024
12:27 06.05.2024
12:16 06.05.2024
12:13 06.05.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.908 |