ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Херсонский морпорт планирует в 2009 году начать проектирование и строительство 10 причала
09:04 / 18.03.2009

ХЕРСОН, 18 МАРТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственное предприятие «Херсонский морской торговый порт» начало проектирование, а затем начнет строительство 10-го причала (который находится на территории ОАО «Херсонский комбинат хлебопродуктов» (WJ Grain)) в 2009 году, согласно схеме генерального развития Государственное предприятие «Херсонский морской торговый порт», утвержденной Минтрансом, согласованной с областной администрацией и городским советом, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил помощник начальника порта по информационным вопросам и издательству Мирон Буба со ссылкой на данные главного инженера ХМТП Владимира Огиренко.

По данным источника, реконструкция 10-го причала — одна из приоритетных позиций развития не только порта, но и его давнего партнера — Херсонского комбината хлебопродуктов.

Как говорится в сообщении, этот причал, самый верхний по течению Днепра, был построен в 1932 году. Длина — чуть более 100 метров. Проектанты предложили удлинить его на 12 метров. По этому поводу уже проведены переговоры с ХКХП. Договорились также о финансировании проектных, инженерно-изыскательских работ. ХМТП рассчитывает, что по окончанию строительства объемы переработки грузов значительно возрастут, и, как следствие, увеличатся доходы предприятия.

«Поставлена задача: закончить в этом году проектирование и уже в декабре забить первую сваю. Окончательные сроки строительства определятся уже в ходе разработки проекта», — сказано в тексте сообщения.

Суммы инвестиций ХМТП пока не оглашает.

Как сообщалось ранее, в 2007 году планировалось произвести реконструкцию причала № 10, которая предполагает сооружение причальной линии с выносом в акваторию реки кордона причала. Это даст возможность принимать суда с осадкой 7,6 метра, в то время как сегодня глубина у причальной линии составляет всего 3,2 метра. После реконструкции причала появится возможность продлить подмашинные пути суднопогрузочной машины с причала № 9 на причал № 10, что даст возможность одновременно производить погрузку растительного масла и зерна.

Как сообщалось в феврале 2009 года, Херсонский морской торговый порт ОАО «Херсонский комбинат хлебопродуктов» (WJ Grain) и в первом квартале 2009 г. намерены инвестировать в увеличение мощностей по перевалке для обеспечения бесперебойного экспорта зерна. «Как минимум 2 судна будут одновременно находиться под погрузкой и выгрузкой. Сегодня же одно судно швартуется, второе ждет своей очереди на рейде»,- сообщили в ХМТП.

Реконструкция делается под зерновые грузы (на них приходится около 40% перевалки).

В 2009 году предприятие прогнозирует сокращение перевалки грузов в порту на 17,8%, до 3,5 млн т, снижение произойдет из-за спада в химической и металлообрабатывающей отраслях.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
19:10 28.03.2024
19:07 28.03.2024
18:40 28.03.2024
17:16 28.03.2024
16:25 28.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.917