|
Херсонский морпорт ввел систему диспетчеризации грузового автотранспорта
10:17 / 07.12.2009
ХЕРСОН, 07 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственное предприятие «Херсонский морской торговый порт» внедрил систему диспетчеризации грузового автотранспорта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 7 декабря сообщил помощник начальника порта по информационным вопросам и издательству Мирон Буба. По его данным, теперь нет автомобильных очередей возле проходных предприятия, а передвижение машин по территории порта контролируют с помощью электронной системы. «Мы отрабатываем технологию, напоминающую «единый офис»: машины с грузом двигаются точно по установленному маршруту и графику. Никаких пробок и заторов на городских улицах и у ворот порта. Процесс учета компьютеризирован. При въезде в порт водитель получает электронный пропуск, с которым машина следует на весовую. Там она взвешивается. Компьютер фиксирует точный вес, машина выгружается и выезжает. На все — 5 минут, включая оформление документов. При этом никакой бумажной волокиты и махинаций с «левым» грузом. Электроника не отметит в накладной не пять тонн, а 4,9. Человеческий фактор в процессе приема груза исключен. Контроль бесстрастный и точный», — цитирует М. Буба слова заместителя начальника Херсонского МТП по безопасности и режиму Олега Танцюренко. Кроме того, в ХМТП введено видеонаблюдение. Записывается и дневная, и ночная работа. В любой момент можно «воспроизвести» каждую операцию погрузки-выгрузки. Аналогичный процесс контроля будет организован и на судах. С 1 октября, сообщает М. Буба, в порту внедрена еще одна новинка — диспетчеризация. ХМТП вышел на руководство одного из АТП, расположенного в районе железнодорожного моста у въезда в город со стороны Николаева. АТП предоставило специально оборудованную площадку для отстоя автотранспорта, направляющегося в порт. Движение организовано так, что в порт машины могут проехать только тогда, когда «отметятся» на этой площадке. Между портом и пунктом отстоя автотранспорта установлена оперативная диспетчерская связь. По команде диспетчера машина с грузом направляется в порт. Теперь ликвидирована проблема «пробок», шума и выхлопных газов возле проходных, которыми были недовольны жители соседних домов. У ворот проходной порта теперь собирается не более 5-6 машин. А на площадке отстоя ждут очереди 20-25 грузовиков. Для водителей там создан максимум удобств: кафе, сауна, душевая, туалет. Есть условия и для ремонта — 9 боксов, в них может поместиться вся фура. Все услуги оплачивают сами водители: за сутки — 15 гривен. На площадке могут одновременно разместиться |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
19:57 26.04.2024
18:58 26.04.2024
17:13 26.04.2024
16:40 26.04.2024
15:47 26.04.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.897 |