|
Кабмин одобрил постройку Скадовским морпортом первой очереди причала для контейнеров и легковых автомобилей в 2013-2015 годах
09:17 / 04.02.2010
ХЕРСОН, 04 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Кабмин одобрил предложение Министерства транспорта и связи о реализации инвестиционного проекта Скадовского морского торгового порта (Херсонская область) по постройке первой очереди причала №6 для контейнеров и легковых автомобилей в 2013-2015 годах, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 4 февраля сообщили в пресс-службе Кабинета Министров со ссылкой на распоряжение Кабинета Министров №166-р от 6 января 2010 года. По данным источника, ориентировочная сметная стоимость строительства оценивается в 114,5 млн. гривен. Кроме того, морпорт намерен построить перегрузочный комплекс на причале №1а для переработки грузов на судах Ro-Ro и автомобильных паромах до 2012 года (стоимость проекта 56,1 млн. гривен). Также в 2011-2015 годах Скадовский морпорт намерен реконструировать причал №3 зернового комплекса (стоимость проекта 58,4 млн. гривен). Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», Скадовский морпорт является государственным предприятием и осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки в турецком направлении. К порту приписаны портпункт Хорлы. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. На паромном комплексе порта можно перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год. В годы СССР порт специализировался на добыче и транспортировке песка. Из-за кризиса в строительной отрасли добыча песка сократилась до 350 тыс. т в год. Сегодня порт открыт для международного сообщения. Организованы линии для перевозки автотранспорта из Турции и обратно. Порт рассчитан на одновременную обработку 4 судов: типа «ро-ро», балкера дедвейтом 3 тыс. т, универсального судна дедвейтом 2 тыс. т и танкера (нефтеналивные причалы находятся в стадии реконструкции). Территория порта составляет 8,5 га. В соответствии с генеральной схемой развития возможно расширение территории до 16,5 га. Длина причальной линии – 929 м, из них в рабочем состоянии – 536 м. В порту имеется 1 грузовой район, 6 причалов. В эксплуатации находятся причалы №№ 1, 2, 3. Железная дорога отсутствует. Порт располагает двумя крытыми складами на причале № 3: склад для хранения генеральных грузов площадью 448 кв. м, емкостью 3538 куб. м; зерновой склад площадью 1798 кв. м, емкостью 9967 куб. м. На южном причале (№ 6) имеется лицензионный склад площадью 515,3 кв. м, емкостью 3538 куб. м. На причалах №№ 1, 6 имеются открытые складские площадки общей площадью 10324 кв. м. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
19:19 25.04.2024
17:11 25.04.2024
16:41 25.04.2024
15:44 25.04.2024
14:34 25.04.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.973 |