ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Клайпедский государственный морпорт (Литва) пригласил к сотрудничеству Херсонский морпорт
15:04 / 20.05.2010

ХЕРСОН, 20 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Клайпедский государственный морской порт (Литва) пригласил к сотрудничеству своих коллег из Государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 20 мая сообщил помощник начальника порта по информационным вопросам и издательству Мирон Буба.

Как говорится в сообщении, таковы результаты переговоров между литовской делегацией и ГП «Херсонский морской торговый порт». Встреча состоялась 19 мая.

Литовскую делегацию, среди которой представители Посольства и предприятий, возглавил Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Украине Пятрас Вайтекунас. В составе делегации — Министр-советник Посольства Литовской Республики в Украине госпожа Даля Сукацкене, Консул Посольства Литовской Республики в Украине госпожа Аста Андрияускене и коммерческий атташе господин Кястутис Масальскиса, а также представители предприятий: «Орлен Varpas» (Мажейкю нафта) в Украине Игорь Майстренко, «Юрес Мядис» Андрюс Гайсрис и директор по продажам ЗАО «Кальвис» Саулюс Анцюкявичюс.

Гости осмотрели территорию и акваторию порта, затоны на правом берегу Днепра(территорию, предложенную для инвестиционных проектов), ознакомились со строительством зернового комплекса.

Заместитель начальника Херсонского порта по эксплуатации Олег Житомирский рассказал историю предприятия и его сегодняшние возможности: выполнение плана грузопереработки и финансовое состояние.

Заместитель начальника порта по инвестиционной политике Валерий Журов ознакомил литовскую делегацию с генеральной схемой развития порта до 2015 года и с отдельными инвестиционными проектами, в частности, такими как: реконструкция причала № 10, строительство железнодорожного пути к причалам № 2 и № 3 длиной 200 м, строительство железнодорожного пути от станции Цюрупинск до затона № 1 длиной 12,5 км, строительство крытого механизированного комплекса по переработке химудобрений, дноуглубительные работы Херсонского морского подходного канала длиной 28 км. Как отметил Валерий Журов, внедрение генеральной схемы позволит вдвое увеличить объемы перевозки грузов.

В свою очередь литовские гости пригласили украинских коллег к активному сотрудничеству и с ответным визитом, чтобы ближе ознакомиться с деятельностью Клайпедского морского торгового порта.

Стороны также запланировали провести совместную интернет-конференцию, и договорились, что пакет документов по инвестиционным проектам ГП ХМТП будет предоставлен в Посольство Литовской Республики в Украине.


Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні новини:
01:02 19.04.2024
20:13 18.04.2024
18:56 18.04.2024
16:39 18.04.2024
15:11 18.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.895