ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Херсонский морпорт намерен завершить монтажные работы на зерновом терминале до 15 ноября 2010 года
16:57 / 01.11.2010

ХЕРСОН, 01 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственное предприятие «Херсонский морской торговый порт» намерено завершить все монтажные работы на зерновом терминале не позднее 15 ноября 2010 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 1 ноября сообщил помощник начальника порта по информационным вопросам и издательству Мирон Буба.

По его данным, ранее сообщалось, что ввод в действие первой очереди этого комплекса (одного из крупнейших в регионе) планировался на сентябрь 2010 года.

Как цитирует М. Буба слова исполняющего обязанности начальника порта Сергея Игнатенко, задержка в его строительстве произошла по объективным причинам: генеральный подрядчик — ОАО «Укрхліббуд» — не смог вести монтажные работы в условиях высоких летних температур. Из-за аномально высокой температуры график строительства был сорван. ХМТП обратился в Хозяйственный суд Херсонской области, и удалось отстоять интересы порта и обязать «Укрхліббуд» завершить все монтажные работы не позднее 15 ноября 2010 года.

Как отметил С. Игнатенко, новое руководство порта крайне заинтересовано в том, чтобы зерновой терминал был построен как можно быстрее. «Моя позиция однозначна: должен принимать зерно в этом году! И так будет, поверьте. Это очень важный объект для Херсонского порта, поскольку зерновые грузы составляют значительную часть его перевалки», — заявил он.

На данный момент одна «банка» терминала уже закончена, осталось смонтировать еще две.

СПРАВКА: Новый комплекс будет представлять собой 11 элеваторных емкостей диаметром от 10 до 17 метров, соединенных транспортными галереями, по которым будет двигаться зерно. В комплекс также войдут судопогрузочная машина и узел приемки зерна, поставляемого железнодорожным и автомобильным транспортом. Производительность разгрузки вагонов — 350 тонн в час, автомобилей — на 50 тонн меньше. Терминал рассчитан на одновременное хранение 24 тысяч тонн зерна. Стоимость объекта — 31,3 миллиона гривен.

Комплекс сооружается за счет собственных средств порта.


Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні новини:
16:39 18.04.2024
15:11 18.04.2024
14:20 18.04.2024
14:09 18.04.2024
13:04 18.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.862