ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
Последнее видео
Мир на Сході: реалії, перспективи та загрози
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




Smart Maritime Group планирует в 2015 году увеличить объемы производства на 45%
15:22 / 30.03.2015

ХЕРСОН, 30 МАРТА 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Судостроительное объединение Smart Maritime Group, в состав которого входят Черноморский и Херсонский судостроительные заводы, в 2015 году планирует увеличить объемы производства на 45,7% по сравнению с фактом прошлого года – до 223 миллионов гривен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 30 марта, агентству сообщили в пресс-службе компании.

Как сообщили в пресс-службе, судостроительное объединение Smart Maritime Group, в состав которого входят Черноморский и Херсонский судостроительные заводы, в 2015 году планирует увеличить объемы производства на 45,7% по сравнению с фактом прошлого года – до 223 млн. грн.

Несмотря на неблагоприятную экономическую и политическую ситуацию в стране, компании удалось привлечь ряд значимых контрактов, которые позволяют обеспечить стабильную загрузку предприятий и своевременную выплату заработных плат. В частности, в настоящее время на Херсонском судостроительном заводе (ХСЗ) реализуется контракт на строительство двух буксиров для компании Kirgan Holding S.A., а на Черноморском судостроительном заводе (ЧСЗ) завершается модернизация специализированного судна «Рион» по заказу Администрации морских портов Украины. Кроме того, подписаны и реализуются контракты по ремонту 15 судов на мощностях ХСЗ. Помимо этого, компания рассчитывает, что портовая перевалка, организованная на двух судостроительных заводах, в текущем году обеспечит доход в 30 млн. грн.

Весомую роль в стабилизации работы Smart Maritime Group сыграла реструктуризация, проведенная на предприятиях объединения в 2014 году. Она стала ответом на существенное ухудшение конъюнктуры для отечественной судостроительной отрасли, обусловленной вооруженным конфликтом на востоке страны.

В ходе реструктуризации была оптимизирована структура управления предприятиями, а также откорректирована численность персонала, что предусматривало высвобождение незадействованных напрямую в производственных процессах сотрудников (административный и вспомогательный персонал). При этом на предприятиях был сохранен производственный потенциал. С целью оптимизации кадровой структуры работники обоих предприятий были трудоустроены в ООО «Смарт Мэритайм Груп». Сегодня на Херсонском заводе трудятся 628 сотрудников, на Черноморском — 520. Заработную плату рабочие получают регулярно и своевременно.

«Несмотря на вооруженный конфликт, который реально отпугивает наших потенциальных партнеров из-за рубежа, нам удалось привлечь ряд неплохих контрактов. Да, это не объемы 2012-2013 гг., когда мы строили полнокомплектные суда, но в нынешней ситуации эти заказы дают стабильную загрузку, что немаловажно для сохранения профильной деятельности предприятия. Наверное, как любой бизнес в этой стране, мы надеемся на полное прекращение военного конфликта, что даст возможность отечественной отрасли полноценно заработать. Именно поэтому при реструктуризации нашей основной целью было сохранить на перспективу высоквалицифированный кадровый потенциал судостроителей», — отметил генеральный директор ООО «Смарт Мэритайм Груп» Василий Федин, подчеркнув при этом, что заявления о задержках выплаты зарплат на предприятиях, звучащие в последнее время из уст представителей властей, не соответствуют действительности.

По словам руководителя компании, сегодня для повышения конкурентоспособности и полноценной работы отечественной отрасли необходимо принятие государственной комплексной программы поддержки отечественного судостроения, которая среди прочего предусматривала бы специальные фискальные режимы для отрасли в среднесрочной перспективе.


Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
«МЫ СТРАННО ВСТРЕТИЛИСЬ И СТРАННО РАЗОЙДЕМСЯ»
Первые, назовем их условно "пессимистами", отводили альянсу проевропейского блока ACUM и пророссийской Партии социалистов максимум полгода. "Оптимисты" считали, что коалиционное правительство сумеет продержаться все четыре года каденции парламента. Где-то посередине между двумя этими позициями находились "реалисты", предрекавшие раскол коалиции в 2020 г. с началом кампании по выборам президента Молдовы. Впрочем, наиболее реалистичным оказался "пессимистичный" сценарий. Кабинет Майи Санду не продержался у власти и полугода.

Голодомор — позиція твого сумління: пізнаємо через книгу
Наукова проблема Великого голоду в Україні 1932–1933 років має надзвичайне суспільне значення. Через осмислення найбільш масштабної трагедії в історії новітньої доби стає можливе розбудова держави, де визначатимуть інтереси людини й повагу до людського життя як головної цінності.


Последние новости:
17:47 14.11.2019
17:27 14.11.2019
17:14 14.11.2019
16:59 14.11.2019
16:44 14.11.2019


© 2005—2019 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2019 S&A design team / 1.170