ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
Последнее видео
Круглий стіл: «Як в Одеський області впроваджуються бюджетні програми?»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




Херсонский судостроительный завод спустил на воду специализированное судно для порта «Южный»
13:26 / 28.10.2016

ХЕРСОН, 28 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 28 октября, на Херсонском судостроительном заводе (Smart Maritime Group) состоялся торжественный спуск специализированного судна «Sea Ant» для Администрации морских портов Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 28 октября, в пресс-службе администрации морского порта «Южный».

По информации пресс-службы, сегодня на ХСЗ состоялся торжественный спуск специализированного судна «Sea Ant», построенного для морского порта «Южный».

Благодаря конструктивным особенностям, многофункциональный нефтемусоросборщик «Sea Ant» может выполнять функции буксира-кантовщика, бонопостановщика, судна обеспечения и бункеровщика пресной водой и топливом. Также судно предназначено для тушения пожаров береговых и расположенных в акватории объектов и имеет ледовую защиту ICE 2 (ЛП2).

Нефтемусоросборщик оснащен современными системами навигации, средствами спасения, дополнительными средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также комфортными помещениями для членов экипажа. Такая многофункциональность судна позволит экономить бюджетные средства, а также создаст дополнительно 25 рабочих мест.

«Специалисты Херсонского судостроительного завода построили уникальное многоцелевое судно, которое сможет полностью заменить два существующих плавсредства, оказывающих услуги по санитарному сбору в акватории порта «Южный». Судно имеет ледовый класс и класс буксира, что позволит нам не только обеспечивать непрерывное оказание услуг нашим клиентам в любое время года, но и выполнять внутрипортовые работы нужд акватории и сторонних организаций», — отметил, выступая на торжественном митинге, начальник администрации морского порта «Южный» Максим Широков.

В пресс-службе напомнили, что конкурс на постройку судна-нефтемусоросборщика проекта НМ-440 был объявлен 12 августа 2015 года. Его победителем стало ООО «Смарт-Меритайм Груп», в состав которого входит Херсонский судостроительный завод, на базе и мощностях которого происходила постройка. Работы велись с 24 ноября 2015 года.

СПРАВКА: Длина судна «Sea Ant» составляет 22,2 метра, ширина — 8,6 метров, водоизмещение — 265 тонн, высота борта — 1,21 м. Судно может развивать скорость до 4 узлов, тяговое усилие — 8 тонн, осадка кормой – 2,30 метра, ширина захвата водной поверхности – 20 метров. Производительность противопожарных систем судна составляет 400 куб. м/час по воде и 100 куб. м/час по пене. НМС сможет оперировать в условиях разреженного мелкобитого льда толщиной до 55 см.

На судне установлен электрогидравлический грузовой кран типа MAR 600-5–10, грузоподъёмностью 5 тонн с максимальным вылетом стрелы до 10 метров, 2 дизель-редукторных агрегата в составе главного двигателя D9 MH HE фирмы «Volvo Penta».

Электроэнергетическая установка судна представлена двумя вспомогательными дизель-генераторами фирмы «Volvo-Penta», электрической мощностью 62 кВт. Система сбора и хранения нефтепродуктов включает устройство сбора разливов нефтепродуктов с водной поверхности, нефтесборное устройство типа «Multi Skimmer LMS» — плавучий скиммер, съемные емкости для нефтепродуктов объемом 30 куб. м.

Херсонский судостроительный завод был создан в 1951 г. как главная верфь коммерческого судостроения в бывшем СССР и в настоящее время по праву считается одним из ведущих судостроительных и судоремонтных заводов на Украине. За свою более чем полувековую историю завод завоевал репутацию надежного партнера.

Морской порт «Южный» — универсальный порт, который специализируется на перегрузке химических грузов и удобрений, навалочных, наливных и генеральных грузов. Порт расположен на берегах Аджалыкского лимана на северо-западном побережье Черного моря. Глубины подходного канала и возле причалов порта позволяют принимать крупнотоннажный флот с полной загрузкой грузоподъемностью до 200 тыс. т.

Поиск:
расширенный

Сергей Гриневецкий
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД ИЗ ЗАМКНУТОГО КРУГА?
Государственная региональная политика остается одним из слабых звеньев отечественной внутренней политики. Вопрос о её реформе не потерял своей актуальности и связан не только с необходимостью решения внутренних экономических проблем, но и с обязательствами, которые взяла на себя Украина, подписав соглашение об Ассоциации с ЕС

 
Loading...

Последние новости:
14:45 18.11.2017
14:42 18.11.2017
13:53 18.11.2017
12:22 18.11.2017
10:58 18.11.2017


© 2005—2017 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2017 S&A design team / 0.822