ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Управление культуры Херсонского горсовета объявило конкурс «Бренд города»
15:37 / 08.02.2013

ХЕРСОН, 08 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Управление культуры Херсонского городского совета объявило конкурс «Бренд города», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 8 февраля, в Управлении общественных связей Херсонского городского совета.

Как отметили в Управлении, личные и коллективные творческие работы от всех желающих принять участие в конкурсе «Бренд города» принимаются до 30 апреля 2013 года.

Работы должны включать элементы визуальной идентификации города — логотип и слоган.

Технические требования к конкурсным работам: техника выполнения эскиза логотипа – произвольная (работа может быть выполнена в графическом виде – рисунок на бумаге или с помощью компьютерных программ); письменное обоснование содержания бренда.

Художественные требования к эскизу бренда: четкая ассоциация с городом Херсон; оригинальность идеи и содержание художественного решения, которые будут отображать цель и задачу Конкурса; уникальность, оригинальность, современность, многогранность графического элемента; цветное решение (возможность воспроизведения в цветном, монохромном виде); возможность размещения на любых поверхностях (бумага, картон, стекло, дерево, металл и т. п.).

Требования к слогану: лаконичность, четкость; должен создавать положительный имидж города, раскрывая культурную, спортивную, научную и деловую стороны жизни; иметь большой потенциал влияния; должен отображать уникальность города, его отличие от других территорий; должен формировать положительный эмоциональный образ, связанный с городом; должен быть написан таким образом, чтобы не вызвать отторжения у целевой аудитории: легко читаться, не содержать трудных для произношения слов и аббревиатур; не содержать никаких политических или религиозных мотивов и быть объектом интереса третьих лиц.

Нельзя использовать слоган, который является или был коммерческим, или получил права на отождествление его с коммерческим предприятием, брендом, услугой или товаром.

Конкурсные работы будет оценивать независимое жюри. Призеры Конкурса будут награждены дипломами и ценными подарками.

Заявки подаются до 30 апреля на адрес управления культуры Херсонского городского совета.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергей Токарев рассказал, как адаптировать образование к рынку труда будущего
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.

Конкурс, що об’єднує людей у складний час!
25 квітня 2025 року о 12.00 стартує щорічний конкурс читацьких відгуків «КНИГОЛЮБ» – партнерський проєкт Одеської національної наукової бібліотеки та громадської організації Ротарі клуб «Одеса-Рішельє»

Останні новини:
19:00 27.04.2025
14:40 27.04.2025
11:30 27.04.2025
11:26 27.04.2025
11:20 27.04.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.143