|
Качественный сервис от надежной компании
31.03.2011 / Газета: Южная правда / № 32(22770) / Тираж: 24600
Страхование. Неоправданная роскошь или жизненная необходимость? Кому доверить страховую защиту: крупной международной компании с надежной репутацией или небольшой страховой, которая дает громкие обещания. Мы решили обратиться с этим вопросом к экспертам нашего региона: Валерию Андреевичу Васютенко, директору Николаевской дирекции АХА в Украине. - В Украине мало кто верит в то, что страхование необходимо. Бытует мнение, что не стоит платить за то, что может вообще не понадобиться, и что страхование нужно только людям с солидными доходами. Это правда? - Для меня страхование — это, в первую очередь, финансовая защита, дополнительная гарантия того, что в экстренной ситуации я смогу получить своевременную помощь профессионалов. Да, для украинцев необходимость страхования не всегда понятна, в первую очередь из-за постоянных экономических неурядиц и политической нестабильности. К сожалению, мы редко задумываемся о том, что значительно легче заплатить 300 гривень в год страхового платежа и застраховать свою квартиру, чем залазить в долги на новый ремонт или компенсацию ущерба соседям. Я считаю, что страховаться надо в первую очередь тем, кто думает о том, как сэкономить деньги и облегчить себе жизнь в случае непредвиденных неприятностей. - Страховых компаний на рынке Украины много: только в нашем регионе более 100. Как выбрать и не ошибиться? Всегда ли наличие иностранных акционеров гарантирует надежность страховой? - Выбрать действительно непросто, но вполне реально. Подойдите в офис компании и задайте все интересующие вопросы консультанту. Обязательно внимательно прочитайте страховой договор — от этого могут зависеть ваше спокойствие и уверенность в будущей выплате. К тому же условия договора, а особенно исключения из него, дадут возможность объяснить разницу в цене на, казалось бы, один и тот же продукт в разных страховых. Также обратите внимание на партнеров страховой компании — солидные банки и автодиллеры не будут сотрудничать с ненадежной компанией. АХА, например, аккредитована в 25 крупнейших банках страны и успешно работает с наиболее известными автодиллерами. Я уверен, что выбирать надо компанию с мировым именем и успешной историей. Согласитесь, в наше время деловая репутация и стабильность — один из главнейших факторов доверия клиентов. Заработать такую репутацию непросто, а вот испортить некорректным поведением можно очень быстро. Такие компании, как АХА, работают на будущее и заинтересованы не в сиюминутных заработках любой ценой, а в стабильном прибыльном росте бизнеса. Кроме того, за крупными международными компаниями стоит многолетний опыт. Группа АХА, например, работает в страховании более 30 лет. Наработки во всех отраслях ведения бизнеса — в формировании резервов, эффективном урегулировании убытков, IT-решениях и многом другом — мы можем адаптировать и использовать в Украине. Согласитесь, такую поддержку нельзя недооценивать. - Что представляет собой АХА в мировых масштабах? В Украине? В нашем регионе? - АХА — страховая компания №1 в мире по объемам собранных чистых премий, которая успешно работает в 61 стране мира, считая своими основными принципами доступность, внимательность и надежность. В Украине с 2008 года АХА представлена двумя страховыми компаниями: «АХА Страхование» и «АХА Украина». В масштабах страны за три года работы мы стали лидерами рынка по объему страховых выплат и собранных премий. В Николаевском регионе АХА — безусловный лидер по количеству договоров КАСКО. В регионе работают региональная дирекция и территориальный отдел урегулирования убытков. Агентская сеть Николаевского региона насчитывает около 50 активных агентов. К примеру, за 2010 год заключено 1600 договоров КАСКО, урегулировано 560 убытков на сумму более 4 000 000 гривень. - В чем секрет успеха? Все дело в поддержке французских акционеров? Как за три года компания смогла стать лидером в Украине? - Секретов никаких нет. И, конечно, дело не только в поддержке международной группы. Наши достижения, скорее, результат успешной комбинации опыта глобальной группы и нашей эффективной работы, в первую очередь над собой. Основная задача АХА — и ранее, и сегодня — выделяться среди конкурентов своим профессионализмом. Мы занимаемся только страхованием, и качество обслуживания — наш главный приоритет. Клиенты это ценят. Например, мы очень тщательно подбираем партнерские СТО и гарантируем качество ремонта автомобилей наших клиентов. Мы боремся за звание наиболее предпочитаемой компании на рынке. Для того чтобы достичь цели, нам необходимо оказывать лучший клиентский сервис. А это, в первую очередь, качество урегулирования страховых событий: оперативность и полнота выплаты. На сегодняшний день в АХА самый простые, массовые убытки, а их — около 70%, регулируются, в среднем, за 15 дней. Автор: -
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.016 |