|
ЛЕТО «В МЕЛКИЙ ЦВЕТОЧЕК»
05.05.2011 / Газета: Вечерний Николаев / № 49(3065) / Тираж: 7500
Весенние цветы распускаются, деревья зеленеют, на небе ни облачка. Тепло, как летом. А народ в растерянности. Действительно, все ждали весны, припасли стильные плащики, обзавелись модной демисезонной обувью, а вот вам, пожалуйста, — лето наступило в обход весны! Как тут не расстраиваться, не печалиться, — ведь новая летняя одежда в запасе далеко не у всех. Выход один, — бежать в торговые точки. Картинка с рынка На «Колосе», который считается умеренным по ценам промтоваров, толпа страшная. Далеко не все, конечно, наведываются сюда за новыми нарядами. Майские праздники с традиционным выездом на природу, шашлыками, первой зеленью и сухим вином в честь праздника пролетариев всего мира вносят свои коррективы в распределении личных бюджетов. Нельзя забывать также о дне поминовения ушедших, — это мероприятие также требует определенных затрат. Но часть горожан все же целенаправленно идет туда, где продают одежду. Кстати сказать, немалая часть, потому что от осенней удручающей пустоты торговых рядов, где почти не наблюдалось покупателей, не осталось и следа, — на рынке ныне полно и продавцов, и желающих обновиться. Сказать, что реализаторы готовы к летнему сезону, нельзя. Теплая погода их тоже застала врасплох, и это видно по ассортименту товара. Повсеместно еще предлагают весеннюю верхнюю одежду, трикотаж и деловую одежду для холодного сезона года. На прилавки таких горе-торговцев внимание не обращает практически никто. Некоторые из особо предприимчивых продавцов проходящего потенциального покупателя чуть ли за руку не хватают, умоляя хоть что-нибудь купить и обещая скидочки. Не страдают те, чей профиль связан с товарами, не зависящими от сезона. Полным ходом идет торговля свадебными нарядами и атрибутами, никогда не падает спрос также на детские товары, — и на одежду, и на игрушки. Вне времени, так сказать, и спортивная одежда и аксессуары. Есть новенькое в раскладках сумок и сумочек. Сложнее с обувью. С реализации практически уже сняты сапоги и ботинки, но разных моделей весенней и летней обуви немного, хотя смешные босоножки с бусинками, легкая джинсовая открытая и закрытая обувь в наличии есть. Но если кто-то решил заранее основательно подготовиться к летнему сезону, то ничего не выйдет. Например, купальники «встретились» только на двух прилавках. На одном из них предлагали новый «привоз», соответствующий последнему «писку». Так, модельеры утверждают, что в моде этим летом купальники целомудренных фасонов, т.е. довольно закрытые телесных, синих оттенков, черно-белого цвета в клеточку, с цветочным рисунком, а также с пресловутым «леопардовым» орнаментом. Очень красиво и стильно смотрелись купальники в полоску из новой коллекции. Однако среди них не было актуальных в нынешнем сезоне — с ремнем. А пояса и ремни летом-2011 советуют носить абсолютно со всеми предметами гардероба, в том числе с купальником. Не было в наличии также новых моделей сплошных купальников, которые ныне очень даже в моде, причем актуальными считаются изделия в стиле 50-х годов с небольшим вырезом под горло. На втором же прилавке с купальниками был исключительно старый товар, который стыдно надевать даже весьма пожилым дамам в удалении от широкой общественности. Что надеть, чтобы «выглядеть» Но все вышеизложенное относится не ко всем торговцам. Самые «продвинутые» продавцы уже предлагают, как можно заключить по увиденному, хиты нынешнего сезона — туники, сарафаны, блузки, топики из тонкого материала в мелкий цветочек нежных оттенков. Все это украшено ленточками, завязками, оборочками. Романтично! Видимо, актуальна в нынешнем сезоне будет и морская тематика, т.е. одежда в полоску сине-белых тонов. Из последних можно было увидеть интересные молодежные костюмчики — сарафан с коротким пиджаком, кофточка-юбочка и т.п. В наличии есть и брюки — тоже, между прочим, товар на любой сезон. Но интересно, что предлагают не просто штаны, а и эффектные узкие, и широкие внизу — облегающие вверху брюки, которые в нынешнем сезоне очень актуальны. Этот предмет гардероба каждый может выбрать на свой вкус, благо модельеры допускают ношение ныне самых разнообразных моделей — с низкой, высокой и завышенной талией, классической длины и «по щиколотку». «На высоте» реализаторы джинсов — им не дает расслабиться взыскательный покупатель и то, что этот предмет гардероба из года в год не сдает своих позиций. Джинсовое предложение достаточно богато. Есть в продаже и темно-синие, и голубые, и белые джинсы. Вслед за модными веяниями ушли и исключительно молодежные модели с низкой талией, — вполне можно отыскать брюки с нормальной и высокой посадкой. В прошлое ушли также всяческие «украшательства» в виде вышивки, паеток, стразов, цепочек — и на нашем промтоварном рынке уже можно купить «старые» классические джинсы. Нет на прилавках только джинсов с завышенной талией и комбинезонов, которые этим летом приобретают популярность. В общем, как обычно, прилавки от товара, образно говоря, ломятся, и только при ближайшем рассмотрении понятно, что купить что-то новое, чтобы прилично выглядеть в повседневной жизни, сложно. Весьма скудно представлены юбки. При этом есть всякие авангардистские изделия, но невозможно найти классическую юбку прямого кроя. Осенне-зимний сезон запомнился представительницам прекрасного пола достаточно широким предложением трикотажных платьев. Сейчас этот предмет гардероба, если не считать летних сарафанов, с прилавков исчез. Мало интересных блузок, и, если они есть, то обязательно «нагружены» золотой вышивкой, бусинками и прочими блестками. Так что не все однозначно, и за своим нарядом еще надо ой как побегать. ...и ни в чем себе не отказывай! Что касается цен, то сказать, что они выросли в разы по сравнению с прошлым сезоном, будет неправильно. Но цены на отдельные товары, преимущественно, модные и актуальные, — весьма немаленькие. Так что мужнино «на тебе 1000 (или 2000 гривен), и ни в чем себе не отказывай» для экипировки к летнему сезону вряд ли пройдет. Те же купальники нового привоза стоят 400-450 грн., зато старые, многолетней давности, отдают по 80-150 грн. Красивые и стильные пляжные комплекты, топ-лосины, халатики, шорты-кофточки стоят примерно 200-300 грн., но простые одежки этого же назначения можно купить и за сто «с хвостиком». Впрочем, в предложениях всех товаров есть ценовая «вилка», но, как правило, качественная и модная одежда дешевой не бывает. Автор: Агита Исайкина.
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.017 |