ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




ГДЕ ЖЕ АВТОБУСЫ?
31.05.2011 / Газета: Южная правда / № 58(22793) / Тираж: 24600

Появившиеся в СМИ сообщения о презентации автобусов большой вместимости и забастовке предприятия, проигравшего конкурс на обслуживание пассажиров (по иронии судьбы — с автобусами средней вместимости), вынуждают меня обратиться в газету в надежде еще раз привлечь внимание городских властей к проблеме перевозки пассажиров, проживающих в районах частной застройки: Терновка, Матвеевка, Корениха и др.

Нет, я вовсе не собираюсь оспаривать результаты конкурса, и презентация новых автобусов, невольным свидетелем которой стал и я, мне понравилась. Меня интересует другое: до каких пор мы, проживающие в отдаленных микрорайонах, но все же в черте города, будем терпеть неудобства при поездках? Возьмите ту же Терновку, относящуюся к Центральному району города: утром и вечером маршрутки забиты до отказа, если садишься не на конечных остановках, уехать очень и очень сложно, давка неимоверная. А ведь в город едут и взрослые на работу, и дети в детские сады и на учебу, и студенты, и заболевшие в поликлиники. Кроме того, основные покупки тоже приходится делать в городе, ведь особых магазинов здесь нет, а небольшие магазинчики проигрывают и по ассортименту, и по ценовому диапазону. И до чего обидно, когда к остановке в рабочую перевозку подходит набитая до отказа наша маршрутка, сесть в которую удается не многим, пропускаешь одну машину за другой, теряешь время и нервы, а мимо проносятся не особо загруженные, а порой и полупустые машины — большие, комфортные, но с других маршрутов.

По-доброму завидую тем, кто ездит маршрутом №8: здесь и автобусы, и маршрутки, и интервал движения такой, что скучать на остановке в ожидании не приходится. Что же мешает отладить так же и работу других маршрутов, учесть реально необходимое количество машин? Автобус для отдаленных микрорайонов — оптимальный вариант, особенно в рабочие перевозки, но вот к нам, в Терновку, автобусы пока не ходят, мы по-прежнему давимся в маршрутках...

Автор: А. ИВАНОВ

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011