|
«За 20 лет Сад скульптур стал туристическим брендом, популярность которого растет», — директор Литмузея
14:51 / 01.04.2014
ОДЕССА, 01 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Одесского литературного музея Татьяна Липтуга заявила, что за 20 лет Сад скульптур стал своеобразным туристическим брендом, популярность которого возрастает, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое заявление Т. Липтуга сделала сегодня, 1 апреля, в ходе торжественного открытия скульптурной композиции «Музейное братство» в Саду скульптур. «Разрешите вас всех поздравить с нашим одесским национальным праздником — первоапрельской Юмориной. Одесса всегда была, есть и будет одесской. Наверное, этот лозунг близок каждому из нас, ведь это праздник юмора, шутки, иронии и самоиронии, а это те качества, которые характеризуют одесситов. Именно они нам помогают пережить самые трудные времена. На протяжении двух десятилетий ежегодная Юморина начиналась в Саду скульптур Одесского литературного музея открытием новой работы. Здесь собраны образы литературных героев, писателей, знаковых явлений для Одессы. Путь Сада скульптур за эти два десятилетия не был так уж и легок — были противники этого проекта, но сторонников неизмеримо больше. Хочу сказать, что с каждым годом их ряды растут. За 20 лет Сад скульптур стал своеобразным туристическим брендом, популярность которого все возрастает», — заявила директор музея. «В чем причина этой популярности? Здесь не только красиво, не только море видно, здесь не только прекрасные скульптуры стоят и фонтан бьет, но это сад-игра, в которую вовлекается каждый, кто попадает сюда. Это сад загадок и разгадок. Особенно любим этот сад школьниками, молодежью, которые прибегают сюда на экскурсии-квесты, экскурсии-детективы, которые придумали наши научные сотрудники. Представлена в этом саду современная скульптура, древняя скульптура северного Причерноморья. И это тоже некий символ, который характеризует наш город, совсем молодой — мы будем только 220 лет в этом году отмечать, но стоящий на древней земле», — добавила она. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.643 |