![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
73,5 миллиона гривен планируется инвестировать в 2011 году в развитие ГСХ «Дунай — Черное море»
![]() 13:53 / 05.05.2011
ОДЕССА, 05 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В 2011 году в развитие глубоководного судового хода (ГСХ) «Дунай — Черное море» планируется инвестировать 73,5 миллиона гривен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 5 мая, в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины. Как отметили в пресс-службе, ограждающая дамба морского подходного канала глубоководного судового хода (ГСХ) «Дунай — Черное море» выдержала тяжелые погодные условия и зимние штормы. Общее состояние дамбы признано очень хорошим, а глубины подходного канала составляют около 8 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение украинской частью судового хода судов с осадкой 5,5 м. Соответствующий вывод сделан в ходе проверки плотины членами оперативного штаба по строительству объекта. «Положительная оценка общего состояния плотины и высокий уровень безопасности судоходства на украинской части судового хода позволят продлить его запланированное развитие. В 2011 году в развитие судового хода планируется инвестировать 73,5 миллиона гривен. Проект восстановления судоходства по ГСХ предусматривает выполнение дноуглубительных работ в два этапа. На первом этапе проходная резиденции судов составит 5,85 м. На втором этапе — 7,2 м», — сообщили в пресс-службе. В пресс-службе также напомнили, что осенью 2010 года было в полном объеме завершено строительство ограждающей дамбы морского подходного канала. Длина сооружения — 2,73 км. Построение дамбы позволило уменьшить объемы дноуглубительных работ и, соответственно, расходы на содержание хода. Это также стабилизировало величину проходной осадки по ГСХ, что, в свою очередь, привело к улучшению показателей работы ведущих портов украинского Придунавья. Так, за четыре месяца текущего года общий объем переработки грузов Ренийского и Измаильского портов увеличился почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. СПРАВКА: Судоходство через глубоководный судоходный ход (ГСХ) «Дунай — Черное море» возобновлено с апреля 2007 года. Основные технические характеристики канала «Дунай — Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні новини:
21:47 05.03.2025
![]() 17:55 05.03.2025
![]() 17:17 05.03.2025
![]() 16:29 05.03.2025
![]() 15:17 05.03.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.012 |