![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
40 жалоб на качество услуг пассажирских перевозок поступило за 9 месяцев в облуправление по защите прав потребителей
![]() 13:01 / 28.10.2011
ОДЕССА, 28 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – За 9 месяцев 2011 года в Управление по делам защиты прав потребителей в Одесской области поступило 40 обращений относительно неподобающего качества предоставления услуг пассажирских перевозок, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 28 октября, в ходе пресс-конференции сообщил начальник Управления по делам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев. Как отметил Д. Пеструев, в течение 9 месяцев 2011 года поступило 40 обращений (почти 4% от общего количества обращений) относительно неподобающего качества предоставления услуг пассажирских перевозок. Типичными нарушениями при предоставлении таких услуг является нарушение требований Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта в части отсутствия в салонах автобусов необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации для потребителей о пассажирском перевозчике и страховщике, таблицах стоимости проезда, перечня категорий пассажиров, которые пользуются льготами на проезд, пассажировместимости транспортного средства с указанием отдельно мест для сидения; на маршруты допускаются транспортные средства с нарушением требований ДСТУ 3649-97 “Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности” (наличие повреждений, трещин на ветровом стекле; блокировка или неисправность замков задних дверей аварийного выхода и необеспечение салона автобуса средствами безопасности – необходимым полным количеством лекарственных средств, жгутов и аптечек, огнетушителями и другими средствами безопасных перевозок); предоставление услуг перевозок пассажиров на такси перевозчиками без лицензий; непредоставление потребителям субъектами ведения хозяйства, которые предоставляют информационные диспетчерские услуги по заказу такси, необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о наименовании перевозчика, предприятия, которое принимает претензии от потребителей, страховщика, стоимости проезда и прочее. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 21 лютого 2025 року відбудеться Всеукраїнська наукова конференція «Постать Івана Липи у вимірах епох» з нагоди 160-річчя від дня народження одного з видатних ідеологів та будівничих української державності, визначного громадсько-політичного та державного діяча, письменника, видавця, лікаря.
![]() Останні новини:
18:51 23.02.2025
![]() 15:14 23.02.2025
![]() 12:33 23.02.2025
![]() 12:30 23.02.2025
![]() 12:25 23.02.2025
«Корпорація монстрів» оголосила невеликий, але терміновий, збір на дрон, що рятує Захисників України
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.045 |