|
«Типа выборы» закончились
18.11.2010 / Газета: Гривна / № 47 / Тираж: 60000
«Типа» – потому что при столь низкой явке избирателей и столь высоком количестве граждан, искренне сомневающихся в объективности действа, сложно однозначно утверждать, что это был апогей демократического волеизъявления И тем не менее – выбор сделан. И получивший третий срок (доверия) мэр Херсона г-н Сальдо уже громогласно призывает своих «разноцветных» экс-соперников сойти с политического татами и совместно заняться делом, напрочь забыв слово «выборы». Призыв актуален – настолько, насколько можно поверить в то, что прошедшие под флагами политических партий в горсовет силы смогут абстрагироваться от «партийной линии» своих патронов. Но уж кто-кто, а мы, избиратели, никак не вправе забыть это слово – «выборы». Потому что оно предусматривает возможность улучшения (ухудшение-то никто, в здравом уме находящийся, себе не выберет). Или выберет? Ответ на этот вопрос можно получить, изучив оставшийся почему-то незамеченным в бурный предвыборный период опрос общественного мнения, профессионально проведенный социологической лабораторией Херсонской облорганизации Комитета избирателей Украины (КИУ). Интересен он тем, что проходил уже не первый раз, и сотрудники КИУ дали возможность сравнить ответы на вопросы, прозвучавшие в октябре 2005 года и в октябре 2010 года. В текущем году методом уличного опроса были опрошены 500 херсонцев (с 7 по 15 октября). В 2005 году тем же методом были опрошены 600 херсонцев (с 3 по 7 октября). Статистическая погрешность в обоих случаях не превышала 3%. Ошибаются или не ошибаются херсонцы, выбирая местную власть, может решить для себя каждый, изучив нижеприведенные результаты опросов. Автор: Валерий БОЯНЖУ
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.022 |