ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Без мэра не договорились
09.06.2011 / Газета: Горожанин и Горожанка / № 23 / Тираж: 3700

Похоже, затянувшийся конфликт меж­ду энергетиками и транспортниками Херсона вскоре может разрешиться мирно и к взаимной выгоде. Три года под­ряд руководство коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» пыталось добиться от компании «Херсоноблэнерго» совместного участия в расходах по эксплуатации опор контактной сети. Обе структуры пользуются ими сообща, однако затраты на их содержание почему-то ложатся только на перевозчика, который и так едва выживает. Ни на какой диалог о сотрудничестве компания «Херсон­облэнерго» идти категорически не желала, а иск с требованием к ней заключить договор об оплате пользования опорами Хозяйственный суд области в 2008 году отклонил. И решение вопроса «повисло в воздухе», как провода между єтолбами. Только прямое вмешатель­ство городского головы Владимира Сальдо и позволило вернуться к его обсуждению еще раз, уже не превращая дискуссию в затяжную судебную тяжбу.

- В рамках выполнения поручения мэра о выводе коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» из кризисного со­стояния дирекция городского предприятия электросетей, наконец-то, согласилась на переговоры об условиях совместной экс­плуатации опор контактной сети. Идеи вы­сказываются самые разные — вплоть до их страхования. Но я думаю, что будет вполне достаточно, если энергетики просто возьмут на себя часть затрат по содержанию конструк­ций и срочную замену тех из них, которые рухнули от ветхости, либо были сильно по­вреждены врезавшимся автомобилем — такое в городе тоже случается нередко. Сейчас наши экономисты подсчитывают, какие суммы взносов в общую «копилку» будут достаточны­ми, — сообщил подробности начальник ГКП «Херсонэлектротранс» Сергей Костючок.

Сергей Костючок уверен, что после того, как к переговорам подключился мэр, «вы­сокие договаривающиеся стороны» придут к согласию не позже, чем через месяц. И лучше бы с этим не затягивать: ведь каж­дый день промедления увеличивает риск очередной аварии. Как-никак, из 505 опор, на которых закреплены и провода линий обычных электропередач, и контактная сеть для троллейбусов, 205 отслужили по 40- 45 лет. Особенно плачевно их состояние на улице Перекопской, где по нескольку штук растрескавшихся железобетонных кон­струкций валятся чуть ли не после каждой морозной зимы. И хорошо, если они падают не на людей или припаркованные у «бровки» тротуара легковушки. Новая опора, с учетом и затрат на ее установку, стоит около 8-10 тысяч гривен. Понятно, что «одним махом» все старые столбы заменить не получит­ся. Однако, если с этим посодействуют и энергетики, модернизация системы явно ускорится, а улицы Херсона станут хоть не­много безопаснее.

Автор: Владимир Дорофеев

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.013