ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Переплатить нельзя вернуть,
04.08.2011 / Газета: Херсонський вісник / № 31 / Тираж: 10000

или правила постановки запятой потребителем и организацией!

В предыдущем выпуске «Херсонского вестника» мы опубликовали статью депутата городского совета, главного энергоменеджера Херсона Николая Ка- ракоза, который высказывался о явном нежелании ПАО «Херсонская ТЭЦ» возвращать потребителям переплаченные за отопление деньги. В этом номере публикуем версию руководства ТЭЦ.

Прочитав статью депутата горсовета Николая Каракоза, «ТЭЦ отказывается возвращать долги» («Херсонский вестник», №29 от 21.07.11 г.), администрация ПАО «Херсонская ТЭЦ» сочла своим долгом перед потребителями прокомментировать и объяснить сложившуюся ситуацию.

С одной стороны, возмущение человека, который хочет вернуть «кровно заработанные деньги», которые он случайно или по неосторожности переплатил, понятно и логично. Все мы стараемся избежать случаев оплаты еще неполученной услуги. Но палка, как известно, имеет два конца: ПАО «Херсонская ТЭЦ» — одно из самых больших теплоснабжающих предприятий в городе, монополист, как было отмечено автором вышеупомянутой статьи; поэтому и процесс оборота денег на такоЪ крупном предприятии — это довольно сложная система, любые сбои в которой приводят к возникновению трудностей и неприятных последствий. Дело в том, что деньги, которые поступают на расчетный счет предприятия, подпадают под механизм расщепления. Сразу же 70% от полученной суммы уходит на оплату потребленного газа, и только 30% остаются на все необходимые расходы, то есть: проведение ремонтной кампании (непосредственно оборудования станции и тепловых сетей), выплату заработной платы работникам, оплату налогов, текущих расходов, а также банковских услуг за прием платежей у населения. Заметим, что ПАО «Херсонская ТЭЦ» заключило договоры со всеми банками, которые находятся на обслуживаемой нами территории, что позволяет нашим абонентам оплачивать услуги теплоснабжения в удобное для них время и без дополнительной комиссии.

В случаях, когда у абонента переплата и вернуть ее нужно в силу веских причин (продается недвижимость, абонент переходит в другую теплоснабжающую организацию и т.д.), мы просим обратиться к нам письменно и стараемся помочь, хотя процедура эта довольно проблематична (70% уже отправлены в качестве оплаты за газ). Со своей стороны, ТЭЦ старается сделать все, чтобы спорные ситуации возникали как можно реже. Для удобства абонентов в отопительный период осуществляется ежемесячная адресная доставка счетов, приносятся уведомления с просьбой оплатить задолженность, работает служба автодозвона. Кроме того информацию по лицевому счету можно узнать, обратившись к нашим операторам по номеру: 36 — 60 -18 или 415-780. На проблемные вопросы абонентов всегда готов ответить начальник Службы сбыта тепловой энергии ТЭЦ Демченко А.Т. или его заместители (часы приема: пн.- пт. с 8 до 16.00).

Что касается переплаты за теплоснабжение (а она незначительна), сумма зачисляется в счет будущого потребления тепла, и мы очень благодарны таким абонентам, потому что в наше нелегкое, кризисное время именно благодаря их финансовой поддержке предприятию удается качественно и вовремя призводить подготовку к следующему отопительному сезону. Мы стараемся всячески поощрять потребителей, которые платят вовремя или наперед. Так, 14 мая 2011г. на ТРК «Скифия» была проведена акция «Теплый приз», в рамках которой разыграли 18 призов (ноутбук, телевизор, посудомоечная машина и д.р.). ПАО «Херсонская ТЭЦ» планирует продолжить поощрять добросовестных плательщиков и далее. Этой осенью будет проведена аналогичная акция «Теплый приз — 2». Примечательно то, что поскорее расстаться с долгами имеет смысл не только ради подарков: одновременно с поощрительными мероприятиями предприятие усилило и юридическую работу с должниками в судебном порядке.

Напоследок хочется сказать: мы всегда готовы пойти навстречу нашим потребителям, потому что толерантность взаимоотношений — залог успешности любого сотрудничества.

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.017