![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Подходи, народ, свой огород!»
![]() 06.10.2011 / Газета: Гривна / № 41 / Тираж: 60000
Так зазывал покупателей герой одного из советских фильмов, поневоле вынужденный продавать на рынке чарджоуские дыни – «сладкие, как мёд, гладкие, как девушка» А вот сельхозпроизводителям из херсонской глубинки, которые в минувшую субботу, 1 октября, приехали торговать на ярмарки в областной центр, особо рекламировать свой товар не пришлось. Наоборот: этого «мероприятия» горожане ждали с нетерпением, готовя авоськи и тележки-«кравчучки», чтобы запастись своими, херсонскими, луком, картошкой, помидорами и другими овощами-фруктами. Ну и деньги, конечно, откладывали, рассуждая: лучше раз потратиться, зато «скупиться» по более приятной цене, чем обычно предлагают на рынке или в магазине. Тем более – холода на носу. Ещё и очередным финансовым кризисом нас стращают… Так что на ярмарках, развернувшихся в нескольких микрорайонах Херсона, горожане охотно брали лук по 1–1,5 гривни за килограмм, картофель по 1,5–2 гривни за кило, капусту по 0,8–1,5 гривни за килограмм, морковь по 2 гривни за кило. Покупали и подсолнечное масло по 10–12 гривен за литр, разливное молоко по 5 гривен за литр, яйцо куриное по 6,5 гривни за десяток, живую рыбу, в зависимости от вида, по 10–24 гривни за кило, свинину по 30 гривен за килограмм. И, конечно же, были на ярмарках и таврийские арбузы и дыни – чард¬жоуским фору дадут! Как сообщает отдел по связям с общественностью Херсонского горисполкома, свою продукцию на ярмарках представили около 280 предприятий области. В общей сложности было реализовано более 10 тонн говядины, свинины и мяса птицы, 4 тонны разливного молока, 58 тысяч яиц, 166 тонн лука, 59 тонн картофеля, 65 тонн капусты, 47 тонн свеклы. Такая вот «смычка города и деревни». Автор: Татьяна КИРПА
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() Громадська організація «MIRA.ART.PLATFORM» представляє унікальний творчий проєкт — «Мистецтво жити! Мистецтво подорожувати! З любов'ю із Волині»!» Бренд-захід відбудеться 27 квітня 2025 року з 14:00 до 20:00 у Duke Conference & Banquet Hall (м. Одеса, Театральний провулок, 9, вхід зі сторони Оперного театру, скверу Пале-Рояль).
![]() Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 27.10.2011 / Акценти
![]() 00:00 27.10.2011 / Акценти
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019 |