![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Билет в комфортную жизнь
![]() 06.10.2011 / Газета: Вгору / № 40 / Тираж: 10000
Как-то я с товарищами-фотографами возвращался в Херсон на пригородном поезде с небольшой железнодородной остановки около живописного хвойного леса и впечатляющих йодистых озёр. Ребята предупреждали, что в вагонах будет давка... И вправду, когда садились в поезд, пройти дальше тамбура не удалось. Вскоре появились проводница и проводник. Продираясь сквозь толчею, они спрашивали, кто откуда едет и собирали деньги за проезд. Я отдал просимые четыре гривни и потоебовал билет. Железнодорожники как-то робко сказали, что билет на самом деле стоит 4,50 грн., а они, мол, берут меньше стоимости проезда. Как будто делают мне одолжение. Я доплатил необходимые 50 копеек и с чистой совестью забрал свой билет, понимая, что не отдал свои деньги проводнику, а заплатил компании, предоставляющей перевозку. В данном случае это было государство, с которым нам надо заботиться друг о друге. Транспортная компания контролирует поток пассажиров через продажу билетов. Билеты – пронумерованы, а подделать частному лицу такой документ будет дороже, чем купить его. Если вы отдали деньги проводнику, но не взяли билет – лишаетесь страховки. И документально вас как будто и не было в транспорте. Получается, компания считает, что количество пассажиров не превышает нормы, и все комфортно добираются до места назначения. Но на самом деле пассажиров настолько больше нормы, что к Херсону давка начинается прямо с тамбура. По проданным билетов компания не видит этого, и не решает проблему хотя бы еще одним прицепленным дополнительным вагоном. Чиновники, которые могли бы что-то поменять, просто не ездят с нами, они не видят того, что происходит на самом деле. Интересно, а что движет людьми, теми самыми пассажирами? Неужели меркантильность – пусть давка, зато можно сэкономить 50 коп? Или несообразительность, невнимательность? Или – нежелание поступить правильно, а не «как все»? Но зачастую это, наверное, безразличие ко всему, что вокруг происходит, безучастие, и неуверенность в том, что что-то можно поменять. Может, считают, – просто нет необходимости доплачивать50 коп за бумажку? Коррупция вошла в культуру настолько глубоко, что многие не считают ее даже пороком. Нельзя потакать этому. Нужно бороться. С рабочего тамбура кондуктор нас согнал в соседний – нерабочий, где наши коллеги – уставшие путники ещё не успели вытереть штанами весь мазут. А в том, рабочем тамбуре, по приезду в Херсон была такая давка, что мне пришлось выходить через соседний вагон. До сих пор я храню этот билет за четыре с половиной гривни, потому что 50 копеек из его стоимости – мой билет в комфортную жизнь. Только я один не справлюсь, отстаивая право ехать как человек. Автор: Робко Олег
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() Громадська організація «MIRA.ART.PLATFORM» представляє унікальний творчий проєкт — «Мистецтво жити! Мистецтво подорожувати! З любов'ю із Волині»!» Бренд-захід відбудеться 27 квітня 2025 року з 14:00 до 20:00 у Duke Conference & Banquet Hall (м. Одеса, Театральний провулок, 9, вхід зі сторони Оперного театру, скверу Пале-Рояль).
![]() Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 27.10.2011 / Акценти
![]() 00:00 27.10.2011 / Акценти
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015 |