|
Революция на железной дороге
13.10.2011 / Газета: Гривна / № 42 / Тираж: 60000
В редакцию «Гривны» стали обращаться херсонцы, обеспокоенные тем, что в скором времени будут отменены некоторые поезда, проходящие через станцию Херсон В частности, в гостевой книге на сайте издания появилось полное недоумения и возмущения послание, что с 6 ноября этого года отменен поезд №№ 65/66 Николаев–Москва. А это значит, что добраться без пересадки до российской столицы из Херсона и обратно будет невозможно. Также с ноября перестанет курсировать поезд №№ 611/612 Николаев–Никополь. Как отметил читатель «Гривны», оба поезда являлись основным средст¬вом передвижения до област¬ного центра для жителей Великоалександровского и Высокопольского районов Херсонской области. А с ноября в этом направлении будет ходить только поезд № 628 Николаев–Кривой Рог – и то только по четным числам. Как быть студентам и другим пассажирам, которые в выходные и праздничные дни ездили к родителям в районы? Уехав, допустим, в суббо¬ту с утра до станции Высоко¬полье, в воскресенье вернуться в Херсон не представится возможным – проходящий поезд будет идти только в понедельник. Информацию об отмене некоторых поездов «Гривне» подтвердили и херсонские железнодорожники, мотивируя отмену поездов уменьшением пассажиропотока, о чем сообщают и размещенные в здании железнодорожного вокзала объявления. Но о каком уменьшении может идти речь, к примеру, на поезд №№391/392 Херсон–Ясиноватая, если на нем в Херсон, кроме учащейся молодежи, подзаработать на жизнь «копейчину» приезжали ранним утром сельчане, дабы на рынке в районе железнодорожного вокзала продать «молочку», яйца и другую сельхозпродукцию? По свидетельству очевидцев, вышеупомянутый поезд иногда был набит пассажирами, как банка кильками. Кстати, это же подтверждает и херсонец, написавший в гостевую книгу «Гривны». А для некоторых горожан отмена этого поезда вообще сродни катастрофе. - Я проживаю в Херсоне недавно. Жизненные обстоятельства привели меня в этот город из Марганца, где осталась моя родня, – рассказывает горожанка Алёна. – Чтобы облегчить мне жизнь и становление на новом месте, мама из Марганца периодически передает мне продукты поездом Херсон–Ясиноватая. С его отменой моя и без того нелегкая жизнь молодого специалиста вдали от отчего дома становится тягостнее во сто крат. Понятно, что ситуация с отменой некоторых поездов коснулась и других городов, в частности, Кременчуга. Интересно, что тамошний мэр в корне не согласен с решением железнодорожников отменить поезда по некоторым направлениям. С просьбой вернуть их он официально обратился в дирекцию «Укрзалізниці». Мотивировка кременчугского мэра проста и понятна (цитата): «непопулярное решение (“Укрзалізниці”. – Прим. авт.) вызвало возмущение среди жителей и гостей города. Особенно больно оно ударило по студенческой молодёжи и людям льготных категорий, которые потеряли возможность безопасного, удобного и льготного проезда. По сути, этим решением один из крупнейших промышленных городов Украины оставлен без прямого железнодорожного пассажирского сообщения с другими регионами страны и зарубежья». Связана ли отмена некоторых поездов с планами «Укрзалізниці», пока неизвестно. Но, как сообщают некоторые электронные СМИ, в протоколе собрания руководителей «Укрзалізниці», на котором был представлен проект графика движения поездов на 2012–2013 годы, отмечено, что для «оптимизации графика поездов» и сокращения «эксплуатационных затрат» на предприятии намерены сократить годовой оборот пассажирских поездов на 25% – со 160 до 121 пары. Кроме того, планируют отменить 30 ночных маршрутов, а количество дневных – увеличить с 18 до 22. Также «Укрзалізниця» намерена уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы. В ведомстве это объясняют стремлением увеличить среднюю скорость движения (по данным некоторых изданий, в 2012 го¬ду компания планирует ввести в эксплуатацию 10 скоростных поездов марки Hyundai, способных развивать скорость до 160 километров в час). Но почему-то все молчат о том, готовы ли пути к таким скоростям. А также избавиться от маршрутов, которые не заполняются, а значит являются нерентабельными. Перевозчик рассматривает возможность сокращения 75 круглогодичных маршрутов. Кстати, в «Укрзалізниці» считают, что наименее эффективно используется подвижной состав на Приднепровской и Одесской железных дорогах (к последней относится станция Херсон). Здесь малый поток пассажиров и большой простой на станциях следования. Как поясняют в ведомстве, если на станции за 5 месяцев в поезд садится один пассажир – ее нужно закрывать. Какие еще сюрпризы преподнесут железнодорожники, время покажет. А пока – внимание (!) – отменены следующие поезда: - с 31 октября – поезда № 391/392 Херсон–Ясиноватая и № 656/656 Херсон–Керчь; - с 1 ноября – поезда № 611/612 Николаев–Никополь; - с 6 ноября – поезда № 65/66 Николаев–Москва; - с 9 ноября – поезда № 375/376 Херсон–Харьков; - с 1 декабря – пригородные поезда № 6573/6574 Херсон–Брилевка. На доске объявлений херсонского вокзала есть важное сообщение. В связи с проведением ремонтных работ на перегоне Одесса–Застава-2–Одесса–главный участок Колосовки–Одесса и со сменой движения поездов не продают билеты на поезда: № 317/318 Запорожье–Одесса (отправлением из Запорожья 14, 16, 18 ноября, отправлением из Одессы 15, 17, 19 ноября) и № 310/309 Симферополь–Одесса (отправлением из Симферополя 14, 16, 18 ноября). Автор: -
|
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.014 |