![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Что хорошего в рекламе на трамваях
14.01.2021 в 21:02
Ежедневно тысячи людей ездят на трамваях, именно поэтому они идеально подходят для размещения наружной рекламы. Яркие названия и броские изображения однозначно привлекут внимание и вызовут интерес к компании или продукции. Такое объявление просто не может быть незамеченным, так как его видно издалека. Трамваи обычно имеют не такие продолжительные маршруты, как у троллейбусов и городских автобусов, поэтому размещение контента будет стоить дешевле. Но при этом у данного транспортного средства есть больше площади, а наклейка, вне зависимости от погодных условий, дольше сохранит презентабельный вид. Трамваи ездят не так быстро, поэтому все участники движения могут просмотреть рекламу с разных сторон.
Какие есть преимуществаРеклама на трамваях может размещаться на поверхности и внутри. Второй вариант обычно представлен в виде небольших плакатов, дисплеев, листовок, бегущих строк или стикеров, с которыми пассажиры могут ознакомиться во время поездки. Ее размещают на поверхностях в поле зрения. Это точно привлечет внимание, и реклама не останется незамеченной. Наружная клеится на боковых сторонах. Реалистичные, яркие изображения заметны с дальнего расстояния и могут стать неплохой мотивацией для совершения покупки. Еще рекламную информацию могут размещать на билетах. К числу основных преимуществ относят такие:
Эффективность данного вида наружки сложно измерить, так как невозможно отследить, сколько человек ее смогли просмотреть за день.
Как наносят рекламуБрендирование трамвая пользуется спросом у больших компаний, так как такой метод рекламы может увеличить имидж и обеспечить контакт с потребителем. Изображение, нанесенное на транспортное средство, отличается долговечностью и не теряет своей яркости даже при регулярном пребывании на солнце. Вот с помощью каких технологий наносят рекламу на трамвай:
Последний вариант самый удобный и практичный. Он позволяет создать действенную, оригинальную рекламу. Для того чтобы сделать полноцветный рисунок, используют технологию широкоформатной печати и плоттерной резки. Для брендирования трамваев используют специальные виниловые пленки (включая One Way Vision, которую размещают на окнах). One Way Vision не закрывает обзор и пропускает свет. Все виды покрытий позволяют переносить изображения любой сложности и делать многослойные аппликации. Чаще всего для оклейки используют пленки серий Oracal, Orajet, Neschen easy, ЗМ, Solex. Материал не только быстро наносится, но и легко снимается, не оставляя липкого следа. От чего может зависеть ценаСтоимость размещения рекламного изображения на трамвае зависит от вида, места, продолжительности, масштаба, дизайна и материала изготовления. Также учитывается и продолжительность маршрута. Чем дольше будет ехать транспорт, тем больше людей смогут увидеть рекламу. В среднем поездка длится около получаса. Этого времени достаточно, чтобы ознакомиться с предложениями и записать контакты или перейти на сайт.
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
10:51 20.12.2025
15:21 19.12.2025
13:12 19.12.2025
11:29 19.12.2025
11:01 18.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.012 |