ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Самые известные ювелиры в истории
26.03.2021 в 08:52

Количество ювелирных домов в наше время не счесть, но есть те, кто уже десятилетиями занимает лидирующие позиции и узнаваем во всем мире.

TIFFANY & CO

Начинался известный ювелирный бренд как магазин канцелярских товаров и галантерейных товаров в Нью-Йорке. Сегодня, однако, это известный ювелирный магазин, который работает с 1837 года. Награжденная за мастерство обработки серебра, Tiffany and Co. остается лидером, по серебряным изделиям Америки.

Бренд демонстрирует свои наиболее экстравагантные и редкие примеры работ в ежегодной коллекции Blue Book, которая была запущена в 1845 году. Tiffany & Co. славится своей маленькой синей коробкой, которая прилагается к любому изделию, качеством, роскошью и стилем.

Ценовой диапазон: 15,500$ –15,000,000$.

HARRY WINSTON

Harry Winston был основан в Нью-Йорке в 1932 году, и его основателем был сам Гарри Уинстон. Вскоре он был коронован «Королем бриллиантов» и «Звездным ювелиром» за свои прекрасные ювелирные изделия. Одним из самых известных украшений, которые он создал, был бриллиант Надежды 45,42 карата, серовато-голубой бриллиант в центре короны в форме сердца, которая была передана королю Великобритании Георгу IV. Сегодня она находится в Вашингтоне, округ Колумбия, как экспонат.

Ценовой диапазон: 4,000$ – 20,000,000$

CARTIER

Основанный в 1847 году Луи Франсуа Картье, бренд заработал репутацию «Ювелир королей, король среди ювелиров», а также первооткрыватель сочетания платины и бриллиантов. Их уникальные коллекции пользуются большой популярностью у знаменитостей и представлены в вариантах из золота разного цвета, с бриллиантами или без них.

Ценовой диапазон: 1,000$ –2,760,000$

CHOPARD

Chopard — это швейцарский бренд, основанный Луи-Улиссом Шопардом в 1860-х годах, который изначально был известен созданием наручных и карманных часов для женщин. Когда Chopard был продан Карлу Шойфеле в 1963 году, бренд был известен своими часами в стиле ар-деко и коллекцией “Happy Diamonds”.

Фирменные “свободные” бриллианты за стеклом часов были разработаны в середине 1970-х годов. Chopard гордится использованием золота, добытого из источников, не загрязняющий окружающую среду, и стремится в конечном итоге использовать экологически чистое золото во всех изделиях, которые они производят.

Ценовой диапазон: 2,000$ – 16,260,000$

VAN CLEEF & ARPELS

После свадьбы Альфред ван Клеф и Эстель Арпельс в 1906 году создали VAN CLEEF & ARPELS, который существует до сих пор. Открывая свой первый магазин на Вандомской площади в Париже, в 1940-х годах Ван Клиф и Арпел открыли свой первый магазин в США в Палм-Бич, а затем в Нью-Йорке.

Среди выдающихся достижений — запатентованное инновационное творение под названием Mystery Set. Сложное изделие с зажимом, на создание которого у опытного ювелира уходит не менее 300 часов. Van Cleef и Arpels известны своим использованием образов животных, цветов и природы в своих проектах.

Ценовой диапазон: 1,500$ – 490,000$

Спонсор статьи: https://zoloto.od.ua/

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

Одеська національна опера 26 та 27 грудня запрошує на заключні у 2025 році покази балету «Снігова Королева»
Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.

Останні новини:
15:55 26.12.2025
11:10 25.12.2025
17:07 24.12.2025
13:48 20.12.2025
17:20 16.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.220