![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Способы удержания клиентов и привлечения новых посетителей в салоны красоты, работа с жалобами
25.02.2022 в 14:11
У салонов красоты много конкурентов, потому важно уметь выделиться. Речь идет не только об оригинальном названии, правильном выборе рекламной стратегии и внедрении акций. Не меньшее значение имеют внешний вид персонала и приятная атмосфера в салоне. Здесь можно найти советы по выбору униформы — https://beautyprosoftware.com/ru/blog/vstrechajut-po-odezhke-kak-pravilno-vybrat-formu-dlja-salona-krasoty/ Как превращать новых и недовольных посетителей в постоянных? Нужно учитывать множество факторов и учиться работать с жалобами. Каждая мелочь влияет на конечный результат. Терять клиентов — непозволительная роскошь для начинающего предпринимателя. Как удержать клиента?Следует обратить внимание на такие моменты:
Эффективная работа с жалобамиВладелец компании должен освоить эту тему самостоятельно и обеспечить обучение сотрудников. Недовольные отзывы помогают обратить внимание на слабые места и позволяют стать лучше. Грамотная реакция на жалобы положительно сказывается на качестве сервиса. Алгоритм для салонов красоты следующий:
Удерживать клиентов нелегко. Однако обладая необходимыми знаниями, можно избежать многих проблем в работе салона красоты.
|
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.
Останні новини:
15:46 05.12.2025
13:49 05.12.2025
09:46 05.12.2025
12:36 04.12.2025
11:51 04.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.028 |