|
Пресс-конференция, посвященная Первому Международному турниру по игре «Что? Где? Когда?» среди непрофессиональных команд.
20.09.2013
В пресс-конференции приняли участие: - Александр Андросов — ведущий украинской версии «Что? Где? Когда?»; - Максим Поташев — магистр игры; - Леонид Эдлин — директор агентства «Интелспорт»; - Александр Славский — Hub Odessa. Как отметил Л. Эдлин, 21-22 сентября в Одессе пройдет первый Международный турнир по игре «Что? Где? Когда?» среди непрофессиональных команд. Турнир организован телекомпанией «Игра-Украина», агентством корпоративных мероприятий «Интелспорт» и клубом интеллектуальных игр «60 секунд». Ведущим и главным редактором пакета вопросов выступает магистр Элитарного клуба Максим Поташев. «Чтобы было понятно, что имеется в виду под словами «среди непрофессиональных команд», скажу, что большинству людей игра «Что? Где? Когда?» знакома только в одном ее проявлении — телепередача, которая идет на различных канала в России, Украине и еще нескольких странах СНГ. Есть вторая часть этой игры — многочисленные спортивные турниры среди так называемых профессиональных команд. Эти турниры имеют некую специфику, отличаются от телевизионной версии тем, что там немножко другие вопросы, чуть более сложные, одновременно играет много команд и так далее. Это вот два измерения игры «Что? Где? Когда?». А мы с коллегами пытаемся создать третье измерение игры — привлечь в эту игру тех, кто любит смотреть передачу, отвечать на вопросы, но не соревнуется в безумном ритме, как спортивные команды. Для таких людей мы и начинаем проводить, надеемся что ежегодные, Международные чемпионаты по игре «Что? Где? Когда?» среди непрофессиональных команд», — добавил директор агентства «Интелспорт». |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.016 |