ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ кандидата в народные депутаты по 135 избирательному округу (Приморский р-н) Павла Кошки
06.10.2014

Кандидат в народные депутаты Украины по избирательному округу №135 (Приморский район Одессы) Павел Кошка заявил, что своей избирательной кампанией «пытается добиться, чтобы люди перестали голосовать за гречку и пустые обещания», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление П. Кошка сделал сегодня, 6 октября, на прошедшей в ИА «Контекст-Причерноморье» пресс-конференции, куда он пришел со своими помощниками Мурзиком и Барсиком.

П. Кошка презентовал свой предвыборный ролик, в котором в шуточной форме предлагает одесситам голосовать за его кандидатуру на досрочных выборах.

На вопрос корреспондента агентства «Что все-таки представляет данный ролик в большей степени – предвыборную агитацию или стеб над собирательным образом кандидатов в народные депутаты?» П. Кошка ответил: «конечно, он больше похож на второй из вариантов. Ко всему нужно относиться с юмором – я реальный кандидат, я реально все это делаю, но, я считаю, что мои оппоненты очень смешно проводят свои избирательные кампании – в ролике поется о том, что раздают тоннами гречку, красят площадки, ямы латают. 2014 год – сколько уже это можно делать? Мне кажется, это уже старо и это плохо.

Мы к нашему ролику подошли по-одесски – у нас и то, и то есть.

Одесса – это столица юмора. Здесь с юмором относятся ко всему. Кто хочет видеть такое лицо в правительстве, найдется.

Я делаю все, что и остальные — кто-то раздает гречку, и я раздаю гречку и вай-фай. Это нормально – я посмотрел, как остальные делают, и тоже начал. Я сказал честно, что деньги из бюджета буду тратить на себя. Мои оппоненты по округу – уважаемые люди, а они так делают, значит так и мне нужно делать, учитывая, что люди за них голосуют. Как же по другому?!».

«Вся моя кампания настроена на то, чтобы люди, которые выбирают кандидатов – не только в Приморском районе – не продавались за гречку, не верили с полуслова тому, что им что-то там сделают через 20 лет. Сейчас наша страна проходит этап перестройки, я надеюсь, что и сознания тоже. Поэтому надо понимать, кого мы в Раду выбираем и зачем они туда идут. Когда сами люди будут по-другому мыслить, то и в Раде будут сидеть другие», — подытожил он.

 
 
Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.



© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012