ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Потеплеет – займёмся ямами
28.01.2010 / Газета: Гривна / № 5 / Тираж: 60000

Как только сойдет снег и температура воздуха будет выше +50С, херсонское управление дорог готово начать ямочный ремонт дорожного покрытия на особо пострадавших от непогоды улицах. Одно «но»: финансирование крайне недостаточное, чтобы подрядчики могли закрыть все проблемные точки

В Программу развития дорожного хозяйства, безусловно, попадут абсолютно все объекты, нуждающиеся в ремонте или реконструкции. Одна¬ко непосредственно титульный список по разным направлениям работ будет утвержден, когда примут городской бюджет. Да и то нет никаких гарантий, что предусмотренные деньги будут выделены. Так, в 2009 году планировали освоить 10 миллионов 813 тысяч гривен, но «подкачал» налог с владельцев транспортных средств. В результате потратили чуть более 8 миллионов гривен. Как получится в 2010 году, неизвестно.

Так что пока дорожники будут в прямом смысле латать дыры. Небольшие ямки (до 1 квадратного метра) заделают холодным асфальтом. Это современная технология, которую сейчас широко рекламируют, так как её применение не требует спецтехники, перекрытия движения, всё делается быстро, асфальт трамбуют сами машины. Но, как говорит начальник горуправления дорог Вячеслав Никитенков, холодный асфальт – это временная мера, призванная в экстренном порядке заделать небольшую яму. Потом его надо снимать. Более того, технология эта – достаточно дорогостоящая, а поскольку популярность её растет, то и цена, соответственно, тоже. Если в прошлом году тонна стоила 780 гривен, то в этом – 2800 гривен. К примеру, на площади Победы применять холодный асфальт бессмысленно – там слишком большие и глубокие ямы. Поэтому придется использовать традиционные технологии.

Среди улиц, которые более других нуждаются в ремонте, уже упомянутая площадь Победы, Николаевское шоссе в районе остановки «Железнодорожная» и под мостами, улицы Карла Маркса в районе Цент¬рального рынка, Ленина (подъем от улицы Сорокина), Черноморская

и Илюши Кулика.

Также в дорожную программу и в титул должны попасть: проекти¬рование светофорных объектов (прежде всего, на перекрестке улиц 40 лет Октября и Залаэгерсег), замена старых ламп в светофорах на светодиодные, которые более экономичны, капитальный ремонт площади Победы (это, как мы уже сообщали, более 4 миллионов гривен). А также завершение капремонта улиц Рабочей, Колодезной, Ладычука.

Автор: Оксана КАЗАКОВА

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017