|
Мороз взвинтил цены на продукты
29.01.2010 / Газета: Гривна СВ / № 5 / Тираж: 39000
Лютые морозы, которые захватили в плен Херсонщину, серьёзно ударили по кошелькам покупателей. Довольно резко на рынках подорожали овощи и молочные продукты. А сами рынки под открытым небом вот уже несколько дней практически пустуют: ни торговцев, ни покупателей Жена меня всегда отправляет за картошкой на рынок, хожу на одну и ту же точку, — рассказывает 56-летний херсонец Валерий. — Во вторник пришел на рынок, а моей тетеньки-продавщицы нет, да и вообще почти никого. Нашел картошку по 10 гривен, плюнул, развернулся и отправился домой. Только намерзся! В среду предпринял еще одну попытку, жена-то ждёт — семью кормить надо. Купил всего килограмм, но зато по 6 гривен. Больше не брал, побоялся — вдруг она мороженая, и жена будет недовольна. Но вроде хорошая попалась, сегодня еще 3 килограмма купил — тоже по 6 гривен. Торговли на рынках Херсона из-за холодов практически нет. Наверное, только самые мужественные продавцы выходят на работу, и за это их мужество мы вынуждены платить больше: овощи подорожали. Зато на этом фоне в фаворе супермаркеты и небольшие овощные магазины и отделы. В них цены на овощи, может, и не заметно ниже, но зато покупки можно делать в тепле и комфорте. Это, видимо, оценили покупатели, потому что у касс начали образовываться очереди. Такое было разве что в предновогодние дни. Люди предпочитают не мерзнуть во время походов на рынок, тем более что цены в супермаркетах оказались ниже, чем на рынке. К примеру, в крупнейшей в области сети супермаркетов «Оскар» нам сообщили, что по состоянию на 28 января килограмм картошки там стоил 4,99-5,99 гривни, капусты-4,79 гривни, моркови — 4,45-5,15 гривни, лука — 4,59 гривни. Естественно, никакие, даже самые низкие цены в магазине не смогут перекрыть главную особенность рынка — огромный выбор, незабываемую атмосферу, которую создают продавцы-зазывалы, процесс покупки-взвешивания, общение. Но факт остается фактом: мы живем в эру супермаркетов. Рынки втом виде, как были еще 20 лет назад, уходят на второй план. И не сказать, что торговцы это не понимают: повсеместно рыночные городки обустраивают, лотки переносят в крытые павильоны. - Зимой я редко хожу на рынок, — говорит 34-летняя Светлана. — Всё-таки это улица, и там холодно, руки мерзнут, когда снимаешь перчатки, чтобы расплатиться за покупку. Поэтому предпочитаю супермаркет. Ну а когда лето или осень, то без вариантов: только рынок. Ни один супермаркет не сможет вместить в себе столько овощей, ягод, фруктов, которыми в сезон пестрят рыночные ряды. Автор: Оксана КАЗАКОВА
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |