|
Дачи поплывут?
11.02.2010 / Газета: Гривна / № 7 / Тираж: 60000
В редакцию «Гривны» обратился херсонец Валерий Невинский и поделился тревогами, которые сегодня обуревают многих дачников, чьи «фазенды» расположены вверх по Днепру, между Херсоном и Антоновским мостом - Хотя река скована толстым слоем льда, вода в Днепре резко поднялась и буквально заливает лёд, — рассказывает Валерий Васильевич. — Например, возле моего участка вода поднялась буквально до дорожки, по которой мы ходим вдоль берега. Люди встревожены: что будет дальше? Ведь если ничего не предпринять — не миновать большой беды. Вот, по телевизору показывали кадры, когда в аналогичной ситуации в Польше или России лёд бьют, взрывают. А у нас же ничего не предпринимают... По словам Валерия Невинского, он обратился в управление по вопросам чрезвычайных ситуаций облгосадминистрации. Дежурный пообещал выяснить ситуацию у своего начальства и перезвонить. Он слово сдержал, позвонил, но, к сожалению, ничего утешительного не сообщил: мол, ледокол есть только в морском порту, а у них своей работы хватает и, вообще, для судна необходимо дизтопливо, и немало. Больше ничем дежурный обрадовать не смог. Когда редакция решила поинтересоваться в управлении по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороны населения Херсона, там ответили, что лёд они не взрывают, этим занимаются их коллеги из Главного управления МЧС Украины в Херсонской области. Но когда мы позвонили туда, нам вежливо объяснили, что в настоящий момент помочь дачникам ничем не могут. - У вас взрывчатка закончилась? - Да нет, просто мы этим не занимаемся... После этого мы стали лучше понимать дачников, которые с ужасом ждут весенних паводков, видя, как вода все прибывает и прибывает из-под 40-сантиметрового льда... И всё-таки: неужели ситуация такая безысходная? Этот вопрос мы адресовали специалистам Херсонского морского торгового порта. - Наш буксир ледокольного типа «Бакай» может работать в условиях, когда толщина льда доходит до 80 сантиметров, — пояснил начальник портофлота Анатолий Сухин. — Торосы бывают и до метра, но «Бакай» справляется, потому что лучшего буксира в Украине мы не найдем. Но помочь дачникам он вряд ли сможет. Во-первых, работы у него сейчас очень много, а во-вторых, осадка этого судна -5 с половиной метров. Буксир просто не в состоянии пройти ерики и протоки. На участке Херсон-Антоновский мост «Бакай» сможет пройти разве что по фарватеру... Одна голова — хорошо, а две — лучше, подумали мы и обратились за консультацией к капитану Херсонского MTB Ивану Ефименко. - Иван Владимирович, к кому же взывать херсонским дачникам? Кто реально может им помочь? - Решить их проблему могут каботажные суда, у которых малая осадка. Я бы посоветовал дачникам обратиться к городским властям, а тем — выйти на руководство «Укрречфлота» у которого есть буксиры с малой осадкой. Мы сможем помочь лишь там, где смогут пройти наши суда. - Выходит, побеспокоиться должна городская власть? - Но инициатива должна исходить от общественности. - А платить порту за эту услугу придется? - Эти вопросы я не решаю, но, думаю, общий язык всегда можно найти... Автор: София СЕРЕБРЯКОВА
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.025 |